Для начала, перед тем как приступить к детальному обсуждению тактических схем, скажу пару слов о базовой тактической схеме: что это такое, почему она базовая, зачем нужна, чем отличается от других т.п. Что это такое, базовая тактическая схема? Любая команда при игре руководствуется некими своими тактическими наработками и имеет в своем арсенале несколько отработанных вариантов нападения/защиты для каждой карты. Но часто, особенно как следствие прессинга со стороны противника, "домашние заготовки" дают сбой. Проверенные ранее схемы оказываются неприменимы против конкретного противника, команда не может успешно провести атаку несколько раундов подряд, игроки деморализованы, у командира опускаются руки, команда не знает, что делать.
Все, кто играет в CSS знают, как полезно играть со звуком: и дверь открывающуюся можно услышать, и где идет перестрелка. Да и топот соперника тоже может пригодиться. Но есть и другие, не менее важные звуки, на которые не все обращают внимание.
Примечание: что-то нагуглено, а что-то из собственных воспоминаний, потому временные промежутки указаны не везде. А что-то актуально только для CS 1.6, ибо мне проверить не на чем =)
Почему люди начинают задрачивать и становятся PRO? Им это нравится или же, как тот парень: «Я хочу, что бы меня запомнили» Или же ошибочно считают, что в России на этом можно поднять денег. Можно. На пиво.»
Почему люди начинают задрачивать и становятся PRO? Им это нравится или же, как тот парень: «Я хочу, что бы меня запомнили» Или же ошибочно считают, что в России на этом можно поднять денег. Можно. На пиво.»
Почему люди начинают задрачивать и становятся PRO? Им это нравится или же, как тот парень: «Я хочу, что бы меня запомнили» Или же ошибочно считают, что в России на этом можно поднять денег. Можно. На пиво.»
«Для себя, для команды, для community. Почему люди начинают задрачивать и становятся PRO? Им это нравится или же, как тот парень: «Я хочу, что бы меня запомнили» Или же ошибочно считают, что в России на этом можно поднять денег? Можно. На пиво.»
Продолжение цикла статей. Основы - Теория декомпозиции. Развитие теории - тактические базовые элементы: угол, поворот.
Итак, мы заняли исходные позиции перед открытым проемом. Проем зачищен, а враг затаился скорее всего на противоположном конце коридора. По команде "вперед" начинаем движение. Вроде все готовы, команда дана... Но почему, один лосем побежал по коридору, стрейфясь вправо-влево? Другой двигается еле-еле, постоянно приседая? Третий так вообще решил удивить всех метко брошенной флэшкой? А четвертый вообще с места не сдвинулся...
Продолжение цикла статей. Сначала читайте Теория декомпозиции и Тактические базовые элементы. Угол.
...Сначала рассмотрим просто прохождение поворота вдвоем, без противника. Ситуация очень похожа на прохождение угла, которую мы уже разбирали. Максимально эффективным вариантом был признан вариант, при котором игрок у стены притормаживает, напарник дальний от стенки выходит и продолжая движение отвлекает противника на себя. Затем выходит первый и стреляет прицельно.
Эта статья подводит некую теоретическую базу под то, что любая карта состоит из набора неких базовых элементов: например, заход в открытый проем, взятие различных перекрестков, проход различных коридоров и т.п.
...Исходные позиции - А0 и В0. При этом один прижимается к стене, а второй двигается по траектории отстоящей от стены настолько, чтобы у обоих напарников была свобода действий. Теперь рассмотрим варианты, чтобы прийти к единственно правильному. Если оба напарника будут выходить из-за угла одновременно, то сначала они по очереди попадут под огонь Y1, а если продолжат движение, то окажутся на одной линии Х1-А2-В2 и В еще словит все пульки, предназначенные А. Отстой? Отстой!...
Я пишу эту статью в надежде на то, что с такими знаниями стрельба в Counter-Strike на территории нашей страны улучшится, а с нею же улучшится скилл наших игроков
Я не люблю слово капитан, а потому буду использовать слово командир. Командир - это тот человек, который владеет ситуацией в игре. Командование - это постоянный обмен информацией. Командир, как CPU (central processor unit), ведет постоянный обсчет происходящего и принимает решения о действиях команды. А потому у командира должна быть полная картина происходящего на карте. Взаимодействие командира и команды должно быть на таком уровне, при котором командир, если нужно, может легко за короткое время загнать всю команду в самый дальний угол карты (для сбережения жизней, обычно) и тиммейты не будут тратить время на расспросы, раздумья и тем более споры с командиром, а лишь будут делиться с ним предложениями о том, как это лучше сделать.
Впереди стоит снайпер, очень хорошо стреляющий снайпер, что делать? Лучший способ - просто напросто с ним не встречаться. Снайпер охраняет один бомбплэйс - идите на другой, один проход охраняется - найдите альтернативный путь ... Но не всегда есть такая возможность. Например, впереди открытое поле, в конце AWP'шник, и вам надо это поле перейти. Или задето ваше самолюбие, и вы этого гада хотите убить по любому, пусть даже ценой собственной жизни.
Не секрет, что чаще всего залогом победы является быстрая и грамотная атака. Однако есть ситуации, когда надо уметь охранять ключевые позиции. Оборона бомбплейса у СТ и охрана заложников у террористов - вот самые яркие примеры ситуаций, когда необходима грамотная защита.
Надеюсь, все понимают, чем нападение отличается от выдвижения к рубежам атаки или к рубежам возможного столкновения с противником. Нападение - это прорыв обороны, агрессивная тактика. Понятно, что зачастую выполнение задания (читай: победа) зависит от того, насколько успешным будет нападение.
Играйте умно. Почти 90% игроков, спрашивающих профессионалов, задаются вопросом – что мне делать, чтобы улучшить свой айм?? Не совсем правильная формулировка вопроса – айминг не самая трудная часть игры. Возможно, даже самая простая. Не трудно прицелиться – труднее сделать фраг. Во многих статьях, с которыми я сталкиваюсь, утверждается, что ваш скилл это 50% вашей “умной игры” и 50% айма. Но я уверен, что все обстоит совсем по-другому и для хорошей игры более важно разумное позиционирование и знание того, как использовать каждый аспект игры в вашу пользу.
1. Вступление 2. Стили игры с AWP 3. Постановка грамотных тренировок с AWP 4. Выходы с AWP 5. Основы применения AWP в командах 6. Немного о фастзумах 7. Заключение
Когда вы играете за террористов на de_ карте, то у вас есть шанс появиться на респауне с бомбой. Если это случилось, вам нужно держаться остальных игроков команды...
1. Боязнь пустой обоимы 29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало такое? Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее.
Индустрия кибер спорта. На примере Counter-Strike.Киберспорт – состязание между людьми в различных компьютерных играх на различных лигах, чемпионатах, эвентах.Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся деньги на кибер спорт? Откуда такие призовые? Почему в Корее старкрафтеры получают больше, чем в Европе? Почему вводят новые дисциплины в кибер спорт и кому это выгодно?
Разработчики CSpromod для движка Source выпустили новый патч для версии 1.04. Список обновлений включенных в патч BETA 1.04 (Hotfix) можно посмотреть внутри новости.
В связи с тем, что Sourceplay.ru идет в Steam, предлагаю немного ознакомиться с тем, что же это такое Steam. Итак, предлагаю начать серию постов про Steam. Часть 1: из истории Steam.Steam — сервис цифровой дистрибуции компании Valve, известного разработчика компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve. Подробнее...
24 июня 2010 компания Valve выпустила масштабное обновление для Counter Strike: Source. Все пользователи лицензионных клиентов могу скачать обновление через steam, в томском интернете бекап уже обновленного клиента можно скачать отсюда. В числе основных изменений - добавление системы достижений игрока, обновление движка игры, исправление некоторых багов. Полный список изменений - внутри новости. Для пользвателей no-steam пока что никаких изменений не произойдет, все основные сервера sourceplay.ru останутся на старом протоколе. Для лицензионных клиентов 01.07.2010 будет запущен отдельный сервер по адресу 83.172.0.168:27045.
На днях в Нью-Йорском университете США прошел однодневный симпозиум посвященный использованию компьютерных игр в целях образования. В рамках симпозиума, авторитетнейшие американские специалисты сделали разного рода интересные заявления. Так Дафна Бавельер (профессор когнитивистики Рочестерского университета) заявила, что после исследования поведения игроков в таких играх как Unreal, Medal of Honor, было замечено, что игрок, постоянно находящийся в игровом напряжении, развивает у себя способности периферического зрения и даже способность видеть в темноте и чувствовать через стены. Благодаря постоянному раздражению зрительных органов, игроки шутеров в быстром (повышенном) темпе улучшают своё зрительное восприятие. Также попутно со зрением развивается внимание и способности к повышенному познанию мира. На симпозиуме было озвучено предложение использовать данный феномен для лечения редких болезней глаза - например Амблиопии («ленивый глаз»).
Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое не хочу. Приступим. Старенькая, но по-прежнему полезная статья!
Компания "Valve" анонсировала крупные изменения для своего детища под названием Counter-Strike: Source. В сотрудничестве с другой крупной организацией - "Hidden Path Studios" компания "Valve" несколько дней назад начала закрытое бета-тестирование абсолютно новой версии Counter-Strike: Source, уже на новом движке!
Иногда интернет отрубят, или просто хочется потренировать стрельбу. Для этого ставим против себя 20 ботов и начинаем крошить. А чтобы половину их не перекидывало за вас - пишемmp_autoteambalance 0mp_limitteams 0 А потом смотрим статью, и находим еще кучу всяких команд, чтобы ваши боты вели себя послушно =) Вам нужно разместить объявления?Тогда вам на бесплатная доска объявлений
Описание наиболее распространенных сообщений в консоли
Обычно HL сообщает вам некую информацию, путём вывода её в консоли, через "таблички" в меню или прямо в ОС. Среди них попадаются не очень приятные сообщения - сообщения об ошибках. И часто эти сообщения зашифрованы... В данном разделе я попытался собрать максимум таких сообщений и описаний к ним. Раздел периодически пополняется новыми "экземплярами".
Для начала, следует убедиться, существует ли папка где эти спреи находятся. Если этой папки не существует то следует её создать. Полный путь: counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos. Если эта папка существует, то ничего делать не нужно. Для создания подобного вида нам понадобится Adobe Photoshop (я буду использовать CS2 английская версия). Открываем вашу картинку и подводим её до нужного размера. Размер спрея в CS:Source должен быть кратен числу 8 (к примеру: 32, 64, 128, 256, 512 – самый большой размер в пикселях). То есть можно, например, создать картинку размером 256 по ширине и 64 по длине, и так далее. Когда наша картинка соответствует нужным размерам, приступаем к выделению фона. Здесь множество способов, но я предпочитаю ручной – так намного аккуратнее и позволяет контролировать движение. Итак, берём инструмент «Eraser Tool» и начинаем обрисовывать силуэт вашей фигуры. На стёртом месте должен получаться «Альфа-канал» (серо-белые клеточки).
Как писать скрипты для CS Source? Эта статья содержит описание основ написания скриптов для Counter-Strike:Source. Многие из ранее существовавших команд и правил, применимых к написанию скриптов в Counter-Strike, по-прежнему применимы и к Source, но некоторые нет. Поэтому я постараюсь только описать те изменения, которые отличают Source от других версий Counter-Strike.
В продолжение статьи про бинды.Итак, прочитав эту статью Вы сможете максимально оптимизировать работу с клавиатурой и расширить встроенный функционал.Но помните две вещи:1. Одно дело - алиасы на закупку опредлеленного набора оружия и т.п., автоматизация каких-то рутинных действий. Получение же игрового преимущества за счет использования каких-то функций, которые позволяют без оттачивания навыка получить преимущество - совершенно другое и может быть приравнено к читу. Потому составляйте свои алиасы осторожно.2. Статья написана для 1.6, так что вполне возможно, что кое-что может работать некорректно или не работать вовсе. Впрочем, я в этом сомневаюсь =)
Вас наверняка не особо удивит новость о том, что в Counter-Strike: Source оружия больше не стало. Но вот новость о том, что его количество пошло на убыль... Да, да, тактический щит, появившийся в версии 1.6, не вписался в концепцию игры и был отправлен на утилизацию.
Так, совсем чуть-чуть увеличилась отдача у m4a1 и уменьшилась у AK-47 и MP5. В то же время все три оружия стали более точны на бегу. Рассмотрим только самые популярные виды стволов, которые поддаются использованию не только в кровавых сражениях на интернет-серверах, но и на профессиональных чемпионатах.
Увидев впервые ролик про любимую игру, я загорелся идеей сделать что-нибудь подобное. Задав несколько вопросов на Форуме СТРИМ.Арены, я получил ответы от знающих людей, включая известного клип- и мувимэйкера F1rSt_nK, скачал программу Fraps, установил Adobe Premier и сделал пару мувиков про команду MadMeat, которая, специализируясь на 1.6, приняла участие в турнире по новому тогда CS:Source. Получив, как новичок, свою порцию похвалы от мэтров типа – «Для первого раза нич0», подумал, что уже все умею, и продолжил свои изыскания.
Movie Making – это создание видеофильмов, в нашем случаем, это создание клипов об игре Counter-Strike с красивыми моментами под музыку. Сразу оговорюсь, это долгий, сложный и увлекательный процесс требующий усидчивости и творческого подхода
Спустя десять лет после выхода первых публичных бета-версий Counter-Strike один из создателей культового шутера Мин Ли анонсировал похожий проект под названием Tactical Intervention. Получив инвестиции от компании FIX Korea, он планирует воплотить в жизнь идеи, которые не удалось реализовать во время его работы в Valve.
Находиться в обществе, где самоуважение растет вместе с количеством фрагов, может быть немного гнетущим временами. Культура подобно нашей, к сожалению, всегда обладала несколькими негативными чертами. Для многих потребность защищать свое маленькое эго стала такой угнетающей, что их рост в игре стал таким же неподвижным как и монитор перед ними. Отсутствие прогресса - это именно то, куда игроки поневоле загоняют себя. У каждого были такие моменты в игре: он не должен был быть там, вы просто отвернулись на секунду, он зашел сзади или они выбежали одновременно с двух сторон. Иногда возникает такое чувство, как будто боги игры отвернулись от вас и вы погибаете по воле случая раз за разом. Вот тогда вы становитесь подавленными и пытаетесь грязно и с преувеличениями дать рациональное объяснение ситуации. Такое встречается повсюду.
Самый популярный онлайновый шутер в мире обрел новое лицо благодаря мощному движку Source Engine. Официальные боты для Counter-Strike: Source, уже включенные в эту сборку. Новый уровень в игровой физике. Абсолютно все объекты ведут себя в полном соответствии с законами физики. Хорошая графика, обеспеченная благодаря технологиям движка Source. Помимо официальной аннотации к игре от себя добавлю, что, на мой взгляд, это одна из лучших сборок в Томске, отличающаяся подбором моделей, не отличающихся от дефолтных, но намного лучше прорисованных. Подробнее читайте внутри. P.S. Скачать клиент вы можете через систему BitTorrent, без какой либо потери рейтинга.
Любим мы поиграть в КСС, очень любим. Долгими зимними вечерами, по несколько часов, пьяные и не очень, веселые и в жоском депресняке, после учебы (работы) и вместо нее,на ночь глядя и на часы не смотря - по всякому любим. Однако, задумывались ли вы, что происходит с вашим организмом и вашей жизнью во время столь приятного действа? КС, ровно как и все в нашем бренном мире, имеет как положительные так и отрицательные стороны. Сегодня мы попытаемся рассмотреть основные факторы влияния игрового процесса на нашу жизнь.
Counter Strike: Source – одна из частей знаменитой и легендарной игры Counter Strike. Игра появилась на свет в 2004 году. Эта седьмая по счету серия, которая по сей день радует своих поклонников. В этой части построен полностью новый «движок» на базе «Source», что полностью меняет игру в положительную сторону. Графика, звуки и физика – одни из комплектующих особенностей данной части Counter Strike. В игровом плане («геймплей»), CS:S мало чем отличается от своих предшественников. В этой части сохранили все достоинства предыдущих частей, при этом поменяв «движок» (с помощью чего игра стала выглядеть очень красиво); изменив модели оружия, игроков и карт; исправив баги и недостающие части игры.
Эта часть и по сей день, остается самой популярной среди «геймеров» он – лайн «экшнов»!
Основные моменты Создание мувика Counter-Strike состоит из нескольких этапов: 1. Запись демок (.dem) 2. Превращение демок (.dem) в видеоклипы .avi 3. Монтаж видеролика из клипов .avi с использованием программы видеомонтажа 4. Обработка (Rendering) конечного продукта с использованияем кодека для сжатия видео
В настоящей статье я подробно расскажу о каждом этапе, чтобы Вы смогли лучше понять и повторить эти этапы, чтобы сделать Ваше перовое видео. Описание каждого этапа - это базовая информация. Более продвинутую информацию по каждому этапу можно найти в конце статьи.
Написание скриптов для Counter-Strike сродни программированию - а посему не будем уходить от традиций и сходу напишем маленький код, который заставит по нажатию на клавишу [F3] выводить на экран фразу «Hello, World!». Итак, запускаем Counter-Strike, создаем игру на любой карте, открываем консоль (клавиша [~]) и...
Делаем цветной лого В этой статье я расскажу как сделать свой логотип в Counter-strike. Прежде всего вам потребуется программа Half-life Logo Creator(скачаете ниже!)
Сеть часто напоминает на цифровой мир – в ней живет информация, которую бывает полезно не только копировать себе на винчестер, но и знать ее сетевые дороги. Выяснить, кто из «сетевых соседей» заходил в гости на ваш ПК или сколько трафика «пожирает» программа поможет специальное ПО.
Сверишлось!!!!!! ГОСПОДА! Я запустил КОНТРУ на LINUX UBUNTU 9.10!!!!! Теперь мы сможем играть и держать сервер на одном компе под самым свежим LINUX UBUNTU 9.10!!!
[b]Отдельное спасибо JEKA2009 ! За то что натолкнул на правильный ход мыслей...В решении проблемы запуска CS 1.6 на UBUNTU 9.10
Спросите для чего оно на нада?) Отвечу: некоторые умные люди думают, что просто установив Linux у них будет нелагающая операционка на которой будет все летать - но это не так. летать она будет только когда там так сказать подкрутишь все болтики. В данной статье я раскажу как настроить ядро на 1000 ghz - или иными словами сделать 1к FPS у себя на серваке, ну и еще кое-что.
Сейчас уже думаю все нисекрект, где прячется реклама в серверах CS, и поэтому все качают готовые сборки и менют рекламу на свою, якобы это они собрали сервак В этой статье я покажу вам как немножечка спрятать её от нупов, а те кто умней сами собирают серваки
Раньше я писал, как установить WEB сервер на Windows XP , а теперь напишу как установить его на Linux Должен заметить, это делается намного проще чем на XP.
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен