Четверг, 07.11.2024, 09:29Приветствую Вас Гость
| Новости | Форум | Реклама на сайте | Файлы |
Меню
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Форум
Фотоальбомы
Топ сайтов
Бесплатная раскрутка
Правила обмена баннерами

Игровые новости [631]
Новости железа [86]
Полезный софт [133]
Counter Strike [153]

Последние файлы

Опрос
Что для вас лучше?
1. YouTube
2. RuTube
3. LoadUp



Всего ответов: 140


Реклама :

Главная » 2010 » Октябрь » 14 » [Linux] Собираем свой сервер v0.2
21:44
[Linux] Собираем свой сервер v0.2





В первую очередь статья для новичков, так что умные идут лесом.

Для начала несколько примечаний.
Я не убуд прописывать все команды типа как разархивировать файлы из архива в определенную папку и т.д. - если не знаете пользуйтесь наутилусом (стандартный файловый менеджер). Надеюсь команды типа cp, tar -xfj, sudo, mkdir, cd, ls все знают. Если нет - не страшно biggrin
Для начала нужна серверная часть. Можно скачать уже готовую [Linux] HLDS, либо скачать самому с помощью HldsupdateTool. Для тех кто решил делать сам.
Создаём папку для сервера.
mkdir hlds_cs
Затем переходим в неё.
cd hlds_cs
Качаем hldsupdatetool.bin.
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
Если всё правильно, то получиться вот так:

Даём права:
chmod +x hldsupdatetool.bin
Запускаем hldsupdatetool.bin:
./hldsupdatetool.bin
Вводим yes и тыкаем Enter.
Теперь запускаем прогу для того что бы она обновилась:
./steam

Качаем сам сервак:
./steam -command update -game cstrike -dir .
На надписи типа No installation record found at . не реагируем.
Если всё правильно сделали пойдет скачка сервера.

Теперь нужно установить metamod
Качаем его www.csds.wsmetamod.rar
1. Распакуйте файл metamod_i386.so в папку cstrike/addons/metamod/dlls (предварительно создайте папки)
2. Откройте liblist.gam (который расположен в директории cstrike) с помощью текстового редактора.
3. Замените следущую строку:
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
на следующую:
gamedll_linux "addons/metamod/dlls/metamod_i386.so"
4. Сохраните и закройте файл.

Теперь нам нужно установить AmxModX
Качаем его: www.csds.wsamxmodx.rar
Распаковываем в папку cstrike, и соглашаемся если задаст вопрос о совмещении.
Заходим в cstrike/addons/metamod и создаем файлик plugins.ini
Затем в него же прописываем:
linux addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so
С amxmodx'ом закончили. Остался dproto и mmtimer
Сейчас установим dproto.
Качаем его: www.csds.wsdproto_0_4_8.rar
Копируем dproto_i386.so в addons/dproto/
Файл dproto.cfg кидаем в корень сервера (там где hlds_run)
Идем в addons/metamod/, открываем plugins.ini и добавляем
linux addons/dproto/dproto_i386.so
Сохраняем и закрываем.
Остался наш новый mmtimer
Качаем его: www.csds.wsmmtimer.rar
Создаем папку cstrike/addons/mmtimer и туда вставляем файл из архива mmtimer_i386.so
Идем в addons/metamod/, открываем plugins.ini и добавляем
linux addons/mmtimer/mmtimer_i386.so
Сохраняем и закрываем.
Открываем cstrike/server.cfg (если нет то создаем) и вставляем туда следущее (если что-то было то удалить):
//Server name
hostname "www.CSDS.ws |Public server" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов

//Rcon password
rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)

//settings
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 1 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 - управляет кол-вом снимаемых HP при падении (но она по-моему уже давно убрана из HLDS)
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 1 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной

sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 - разрешение использования читов
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 - старый метод запросов для совместимости с программами статистики (например Психостат)
sv_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
sv_rcon_banpenalty 15 - количество в минутах блокирования доступа к серверу при неправильном определенном количестве попыток ввода ркон пароля
sv_rcon_maxfailures 5 - максимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailures 5 - минимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailuretime 30 - время, после которого счетчик (sv_rcon_maxfailures) сбрасывается
sv_specaccelerate 5 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_specnoclip 1 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_specspeed 3 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_stats 1 - сбор статистики использования процессора
sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет
decalfrequency 10 - время в секундах, через которое игроки могут наносить на поверхности своё следующее спрей-лого
sys_ticrate 10000
Сохраняем и закрываем.
Теперь идем в cstrike/addons/amxmodx/configs/amxx.cfg
sudo gedit /home/djum/hlds/cstrike/addons/amxmodx/configs/amxx.cfg
Дописываем в самый конец
//Mmtimer config
mm_insane 0
Сохраняем и закрываем.
Теперь нужно установить HLShield 2.4
wget http://hobby.sarichioi.com/cstrike/hlshield2-install.sh
Затем перемещаем в корень сервера (где hlds_run) У меня это /home/djum/hlds
cp hlshield2-install.sh hlds
cp - копируем скрипт установки в папку hlds (папка с сервером)
Переходим в папку с сервером
cd hlds
Запускаем установку
sh hlshield2-install.sh
Если все правильно будет так:
Checking version...
>> available: 2.10
>> installed: none
Fetching latest HLShield... done
Unpacking... done
Cleaning up... done

Вот и всё.
Теперь сам запуск сервера. Создаем в корне сервера (там где hlds_run) файлик server.sh
В него вставляем следущее:
$ cat > cstrike
#!/bin/sh
echo Counter Strike server started...
GAMEZCAT=/home/djum
export GAMEZCAT
LOAD_PATH=$GAMEZCAT/hl/hlds_l:$LOAD_PATH
export LOAD_PATH
./hlds_run -binary ./hlds_i686 -game cstrike -nomaster +ip 0.0.0.0 +maxplayers 32 +port 27015 +map de_dust2 -pingboost 3
Даём права на запуск:
chmod +x server.sh
Запускаем:
./server.sh
Ну вот вроде и конец статейке. Попозже сделаю скриншоты. Установка плагинов/карт и т.д. делается как и на Windows XP.



Категория: Counter Strike | Просмотров: 599 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Кабинет
Четверг
07.11.2024
09:29



Картинки


Свежие файлы

Поиск

Друзья сайта

Теги

Cейчас на форуме

Файлы
Комментарии: 387
Форум: 588/1735
Картинок: 48
Новости: 730
Файлы: 1605
Сайты: 19

Пользователи
Зарег. на сайте :
Всего: 9075
овых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них :
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 9070
Забаненных юзеров: 2
Из них:
Парней: 7304
Девушек: 68

Кто нас посетил:

Статистика





При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен Карта сайта