Для начала, перед тем как приступить к детальному обсуждению тактических схем, скажу пару слов о базовой тактической схеме: что это такое, почему она базовая, зачем нужна, чем отличается от других т.п. Что это такое, базовая тактическая схема? Любая команда при игре руководствуется некими своими тактическими наработками и имеет в своем арсенале несколько отработанных вариантов нападения/защиты для каждой карты. Но часто, особенно как следствие прессинга со стороны противника, "домашние заготовки" дают сбой. Проверенные ранее схемы оказываются неприменимы против конкретного противника, команда не может успешно провести атаку несколько раундов подряд, игроки деморализованы, у командира опускаются руки, команда не знает, что делать.
Все, кто играет в CSS знают, как полезно играть со звуком: и дверь открывающуюся можно услышать, и где идет перестрелка. Да и топот соперника тоже может пригодиться. Но есть и другие, не менее важные звуки, на которые не все обращают внимание.
Примечание: что-то нагуглено, а что-то из собственных воспоминаний, потому временные промежутки указаны не везде. А что-то актуально только для CS 1.6, ибо мне проверить не на чем =)
Почему люди начинают задрачивать и становятся PRO? Им это нравится или же, как тот парень: «Я хочу, что бы меня запомнили» Или же ошибочно считают, что в России на этом можно поднять денег. Можно. На пиво.»
Почему люди начинают задрачивать и становятся PRO? Им это нравится или же, как тот парень: «Я хочу, что бы меня запомнили» Или же ошибочно считают, что в России на этом можно поднять денег. Можно. На пиво.»
Почему люди начинают задрачивать и становятся PRO? Им это нравится или же, как тот парень: «Я хочу, что бы меня запомнили» Или же ошибочно считают, что в России на этом можно поднять денег. Можно. На пиво.»
«Для себя, для команды, для community. Почему люди начинают задрачивать и становятся PRO? Им это нравится или же, как тот парень: «Я хочу, что бы меня запомнили» Или же ошибочно считают, что в России на этом можно поднять денег? Можно. На пиво.»
Продолжение цикла статей. Основы - Теория декомпозиции. Развитие теории - тактические базовые элементы: угол, поворот.
Итак, мы заняли исходные позиции перед открытым проемом. Проем зачищен, а враг затаился скорее всего на противоположном конце коридора. По команде "вперед" начинаем движение. Вроде все готовы, команда дана... Но почему, один лосем побежал по коридору, стрейфясь вправо-влево? Другой двигается еле-еле, постоянно приседая? Третий так вообще решил удивить всех метко брошенной флэшкой? А четвертый вообще с места не сдвинулся...
Продолжение цикла статей. Сначала читайте Теория декомпозиции и Тактические базовые элементы. Угол.
...Сначала рассмотрим просто прохождение поворота вдвоем, без противника. Ситуация очень похожа на прохождение угла, которую мы уже разбирали. Максимально эффективным вариантом был признан вариант, при котором игрок у стены притормаживает, напарник дальний от стенки выходит и продолжая движение отвлекает противника на себя. Затем выходит первый и стреляет прицельно.
Эта статья подводит некую теоретическую базу под то, что любая карта состоит из набора неких базовых элементов: например, заход в открытый проем, взятие различных перекрестков, проход различных коридоров и т.п.
...Исходные позиции - А0 и В0. При этом один прижимается к стене, а второй двигается по траектории отстоящей от стены настолько, чтобы у обоих напарников была свобода действий. Теперь рассмотрим варианты, чтобы прийти к единственно правильному. Если оба напарника будут выходить из-за угла одновременно, то сначала они по очереди попадут под огонь Y1, а если продолжат движение, то окажутся на одной линии Х1-А2-В2 и В еще словит все пульки, предназначенные А. Отстой? Отстой!...
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен