Четверг, 07.11.2024, 09:32Приветствую Вас Гость
| Новости | Форум | Реклама на сайте | Файлы |
Меню
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Форум
Фотоальбомы
Топ сайтов
Бесплатная раскрутка
Правила обмена баннерами

Игровые новости [631]
Новости железа [86]
Полезный софт [133]
Counter Strike [153]

Последние файлы

Опрос
Какая у вас CS?
1. Пиратская
2. Лицензионная



Всего ответов: 125


Реклама :

Главная » 2010 » Октябрь » 14 » Тактика: de_dust
23:34
Тактика: de_dust




Варианты для Т Вариант 1. Все на А через Т-шку. Первый вариант - классический: все прорываются на А через Т-шку. При этом надо научиться четко распределять гранаты между бросающими. Особенно это относится к светошумовым гранатам. Ибо неправильно брошенная флэшка в простреливаемом коридоре может запросто превратить в мишень минимум половину команды. Я предлагаю такой вариант. Первый вбегающий в Т-шку не задумываясь швыряет флэшь в боковой коридор и, не отвлекаясь более на него, пробегает вперед, переключаясь на HЕ-шку. Второй может швырнуть еще световуху в боковой коридор. Главное, чтобы у него была осколочная для броска прямо. Заботе третьего я бы поручил боковой коридор. Соответственно на его усмотрение какую гранату туда бросить и бросить ли вообще. Его основная задача не допустить, чтобы противник угрожал атакующей группе с фланга/тыла. После выполнения этой задачи неплохо было бы поддержать атакующую группу. Hу и четвертый человек держит выход направо, бросая туда гранаты и/или перекрывая его огнем. Когда все эти первоначальные задачи будут выполнены, т.е. боковой коридор забросан двумя-тремя гранатами и прикрывается, атакующая группа пытается пробиться на А, используя две HЕ-шки и "профессиональное мастерство". Работающие третьим и четвертым номерами тоже не должны сплоховать и вовремя подтянуться к выходу из Т-шки. При этом наибольшему риску подвергается номер четыре. Если при атаке потребуется помощь третьего номера (что практически будет в большинстве случаев), то на долю отступающего к выходу четвертого выпадает сразу два коридора, набитых спешащими на помощь коллегам разъяренными контрами. Поэтому надо взять за правило: бежишь с бомбой - не будь последним. Hу а если что, предупреди коллег - прикроют. Вариант 2. Все на B через Т-шку. Второй вариант - не менее классический, но реже осуществляемый из-за недостатка координации. Это прорыв на Б через Т-шку. Здесь я предложил бы такую схему. Первый номер при входе в Т-шку кидает флэшь в боковой коридор, с таким расчетом, чтобы успеть бросить туда и HЕ-шку. Второй номер бросает в боковой коридор только HЕ-шку, чтобы не ослепить первого. Далее возможны два варианта. Либо направо идет только четвертый номер, либо третий и четвертый. Если гвардейцы на А будут резко проявлять активность, то третьему номеру придется держать выход на А. Hо направо как минимум один должен пытаться выйти. Если выходить с одного бокового коридора, то держащим его контрам не придется соображать куда стрелять. А при атаке с двух сторон им еще придется подумать куда стрелять сначала, а куда потом. :) Главное в этой операции - скоростной прорыв на Б, при котором удастся оставить не у дел охраняющих А. Если выход на А держат сразу два человека, то третий номер, будучи без бомбы, остается в Т-шке до самого конца (который ему обеспечен smile ) и пытается связать противником боем, оставаясь в живых максимально долго. Если же на А только один противник, то третий должен помочь атакующей паре или заменить погибшего четвертого номера. В любом случае надо расчитывать, что выходящей паре придется столкнуться с двумя противниками на центре и, возможно, одним на "дереве". Поэтому второму не плохо было бы аккуратно "засветить" по центру флэшем. Сделать это удобно от левой стены бокового коридора через ящик. Вариант 3. Все на B под мостом. Третий вариант - последний, который можно отработать насчет координации действий. Это прорыв всем наличным составом под мостом. Используя ящики и светошумовые гранаты, можно попытаться прорваться под мостом. Hо для этого надо навалиться всем дружно и одновременно. И при этом научиться не перекрывать друг другу сектора обстрела, не слепить коллег гранатами, правильно применить "берсерка" и аккуратно выйти из-под моста на Б. Тут очень важна согласованность в выборе маршрута. Это безусловно самый тяжелый вариант. Есть еще множество вариантов, но все они достаточно хаотичны, плохокоординируемы и расчитывать на них особо не приходится. Hо я бы рассмотрел еще один вариант, обобщенный под номером 4. Вариант 4. Все на B из Т-шки и под мостом. Повторюсь, что рассматривается некий обобщенный вариант. При этом варианте команда делится на 2 группы. Одна группа, скажем группа Б, с респауна бежит к мосту. В то время как группа А рвет в Т-шку и пытается продержаться там секунд 5-10. Это как раз время, необходимое группе Б, чтобы добраться до первых ящиков под мостом и перейти в режим готовности. Затем по сигналу, который должна подать группа Б, начинается одновременный штурм. При этом обе группы действуют по методикам прорыва на Б, т.е. на базу контров через центр. При таком подходе есть надежда, что сил, охраняющих центр, у контров просто не хватит и мы сумеем кое-как реализовать свое локальное численное преимущество. Остальные варианты я бы отнес к аркадным и полуаркадным, и рассматривать в качестве командной стратегии просто не стал бы. Hо это мое личное мнение. Возможно, я упустил из-виду что-то стоящее и достойное рассмотрения. Hадеюсь, предложенная стратегия будет обсуждена всеми участниками команды, должным образом откорректирована и дополнена. Варианты для CT Вариантов стратегий для этой карты - как в шашках в начале партии. В зависимости от ситуации я предлагаю играть таким образом, чтобы при встрече с противником никто б не оставался в одиночку (справедливо для начала раунда, разумеется). При игре вчетвером оптимально играть двойками. Значит первая уходящая с респауна двойка должна бежать на А, а задача второй двойки - удерживать центр и проходы на B. С первой двойкой все более-менее ясно. Она должна мчаться во весь дух, закидывая гранаты в боковой коридор и далее попытаться расположиться на А максимально удобно. Неплохо, если один располагатся на площадке, а другой между ящиков. Но тут целый ряд недостатков. Во-первых, если терроры предпримут быстрый прорыв на А, то расположиться таким образом не успеем. А значит бой придется принимать на бегу. И второе. Если все терроры будут выходить из Т-шки на центральную площадь, то необходимо срочно поддержать коллег. А для этого надо располагаться ближе к проходам. Таким образом получаем два варианта для первой двойки (назовем ее группой А, тогда тактика будет справедлива и для трех человек в группе). Первый вариант - попытаться оказаться по обе стороны выхода из Т-шки на А. И второй вариант - принимать бой в районе "дерева" (деревянных ворот). Второй вариант актуален, если противники, пройдя на А, разделятся и не будут готовы к контр-атаке. Далее держим по возможности и если что, то выходим парой через ближайший проход и помогаем группе B. Расположение группы браво Теперь где должна располагаться группа B. Поскольку в случае массированного наезда на А их помощь должна последовать также незамедлительно, то выбор мест также невелик. Первый, и навереное самый универсальный вариант - расположиться на площади: либо оба в воротах (то бишь, под аркой), либо один - в воротах, а другой - напротив за ящиком. Последний вариант оставляет неприкрытым "дерево", и об этом должна знать группа А. Ну и второй вариант, это когда группа Б идет ко второму выходу из Т-шки, пытается его удержать в случае атаки и при необходимости помочь группе А, пройдя Т-шку насквозь. Например, если бомба лежит на А, но защищать ее почти некому. smile Поскольку тогда удержание выхода из под моста перестает быть приоритетной задачей. Вот и все про стратегию контров, по-моему. Остальное - проблемы тактики и smile дело техники. Отступаем - только дружно. Бегство в одиночку - только после смерти напарника. Местоположение менять динамически только так, чтобы напарник всегда был в зоне обзора. Не молчать! Кричать (голосом) где и сколько противников видите, сколько прорвались и куда. Сообщение должно быть кратким и информативным, а потому многоэтажные конструкции не приветствуются. smile

Источник



Категория: Counter Strike | Просмотров: 952 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Кабинет
Четверг
07.11.2024
09:32



Картинки


Свежие файлы

Поиск

Друзья сайта

Теги

Cейчас на форуме

Файлы
Комментарии: 387
Форум: 588/1735
Картинок: 48
Новости: 730
Файлы: 1605
Сайты: 19

Пользователи
Зарег. на сайте :
Всего: 9075
овых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них :
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 9070
Забаненных юзеров: 2
Из них:
Парней: 7304
Девушек: 68

Кто нас посетил:

Статистика





При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен Карта сайта