Пятница, 22.11.2024, 04:57Приветствую Вас Гость
| Новости | Форум | Реклама на сайте | Файлы |
Меню
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Форум
Фотоальбомы
Топ сайтов
Бесплатная раскрутка
Правила обмена баннерами

Игровые новости [631]
Новости железа [86]
Полезный софт [133]
Counter Strike [153]

Последние файлы

Опрос
Что для вас лучше?
1. YouTube
2. RuTube
3. LoadUp



Всего ответов: 140


Реклама :

Главная » 2010 » Октябрь » 14 » Блог разработчиков (20 Апреля 2010)
17:01
Блог разработчиков (20 Апреля 2010)




Спасибо, что не мешал целиться, мерзавец!
Сегодня мы внесли несколько значительных изменений в систему выпадения предметов:

# Раньше, мы «кидали кубик» во время интервалов, чтобы узнать, появился ли у вас новый предмет. Сейчас, мы «кидаем кубик», чтобы узнать, когда вам выпадет следующий предмет. То есть, сейчас вы можете спать спокойно, зная, что будете регулярно получать новые предметы. Раньше к нам приходили жалобы от игроков, которым не очень везло, что они не могут получить новый предмет неделями. Сейчас об этом можно забыть.

# Также мы заметно увеличили шанс выпадения каждого предмета.

# Теперь существует временной ограничитель, когда вам будут выдаваться предметы. Если вы продолжите играть после достижения этой границы, предметы перестанут вам выпадать. Количество «предметных» часов в неделю может варьироваться, но если вы играете по часику в день — вам ничего не страшно. Если вы на этой неделе играли меньше той нормы, то неиспользованные часы перемещаются на следующую неделю, так что «сезонные» игроки также останутся довольны.

Подведя итоги, можно сказать:

# Идлеры, вы можете заметить, что предметов стало выпадать меньше, чем раньше. Уж извините. С другой стороны, теперь меньше причин сидеть на идл-серверах, потому, что теперь идлеры не получают больше предметов, чем обычные игроки.

# Все остальные же будут получать предметы чаще.

Мы всё ещё думаем о том, каким образом вы могли бы повлиять на шанс выпадения предмета. Когда мы заглядываем на форумы, люди часто спрашивают, почему мы не связали его с какой-нибудь внутриигровой активностью (например, с позицией в таблице или количеством убийств). Многие игроки понимают, что если мы сделаем это, то идл-сервера станут использовать плагины для генерации необходимых событий (как это было на войне Солдата с Подрывником).

Есть ещё одна вещь, о которой мы беспокоимся не меньше, а именно: сообщение, которое будет послано всем игрокам, кто не хочет идлить. Любая внутриигровая активность будет поощряться, будь то использование определённого класса, карты, тактики и прочего, всё это станет причиной увеличения шанса выпадения новых предметов. Мы действительно не хотим этого делать. Когда выпадение предметов опирается только на количество времени, проведённого в игре, вы сможете играть так, как только захотите. Если вам нравится играть на картах с Вагонеткой, играйте и не беспокойтесь, что вы получите предметов меньше, чем на Аренах. Создатели карт также могут не беспокоиться, что на их картах игроки недополучали бы предметы. Также, администраторы серверов по желанию могут изменять настройки серверов, ведь это не будет влиять на шанс выпадения предметов. Короче говоря, пока система далека от идеальной, не привязываясь к внутриигровой активности, она не сможет навредить вашей игре.



Категория: Игровые новости | Просмотров: 526 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Кабинет
Пятница
22.11.2024
04:57



Картинки


Свежие файлы

Поиск

Друзья сайта

Теги

Cейчас на форуме

Файлы
Комментарии: 387
Форум: 588/1735
Картинок: 48
Новости: 730
Файлы: 1605
Сайты: 19

Пользователи
Зарег. на сайте :
Всего: 9075
овых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них :
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 9070
Забаненных юзеров: 2
Из них:
Парней: 7304
Девушек: 68

Кто нас посетил:

Статистика





При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен Карта сайта