Шаг первый – подготовка.
Если до
перехода на АМХ у вас стоял AdminMod, то у вас уже установлен Metamod. Вам
только необходимо убедиться в его версии – она должна быть не ниже
1.14.х
Разархивируйте архив и установите файлы следующим
образом:
cstrike/metamod/dlls/metamod.dll cstrike/addons/metamod/dlls/metamod_i386.so cstrike/addons/metamod/plugins.ini
теперь
откройте в директории вашего Counter-Strike файл liblist.gam и найдите в нем
строки:
gamedll "dllsmp.dll" gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
их
следует изменить и привести к виду:
gamedll
"addons/metamod/dlls/metamod.dll" gamedll_linux
"addons/metamod/dlls/metamod_i386.so"
сделав необходимые изменения, не
забудьте сохранить их.
И так, Metamod установлен.
Шаг
второй – установка.
Разархивируйте скаченный архив AMX в директорию, где
стоит ваш Counter-Strike.
Должно получиться
следующее:
cstrike/addons/amx/dlls/amx_mm.dll cstrike/addons/amx/dlls/amx_mm_i386.so cstrike/addons/amx/dlls/fun_ms.dll cstrike/addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so cstrike/addons/amx/dlls/csstats_ms.dll cstrike/addons/amx/dlls/csstats_ms_i386.so cstrike/addons/amx/dlls/logd_ms.dll cstrike/addons/amx/dlls/logd_ms_i386.so cstrike/addons/amx/dlls/mysql_ms.dll cstrike/addons/amx/dlls/mysql_ms_i386.so cstrike/addons/amx/dlls/udp_ms.dll cstrike/addons/amx/dlls/udp_ms_i386.so cstrike/addons/amx/examples/*.sma cstrike/addons/amx/examples/include/*.inc cstrike/addons/amx/logs/... cstrike/addons/amx/plugins/plugins.ini cstrike/addons/amx/plugins/*.amx cstrike/addons/amx/modules.ini cstrike/addons/amx/…
Откройте
файл $moddir/addons/metamod/plugins.ini и убедитесь в наличии следующих строк
(если их нет, то добавьте их. Строки начинающиеся с “;” считаются
закомментированными):
; AMX Mod
win32
addonsamxdllsamx_mm.dll linux addons/amx/dlls/amx_mm_i386.so ; More script
functions for AMX Mod win32 addonsamxdllsfun_ms.dll linux
addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so ; Stats for Counter-Strike win32
addonsamxdllscsstats_ms.dll linux
addons/amx/dlls/csstats_ms_i386.so
Откройте
$moddir/addons/amx/modules.ini и убедитесь в наличии следующих строк (если их
нет, то добавьте их. Строки начинающиеся с “;” считаются
закомментированными):
; More script functions for AMX
Mod addons/amx/dlls/fun_ms.dll addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so ;
Counter-Strike Statistics (только если вы хотите использовать
статистику) addons/amx/dlls/csstats_ms.dll addons/amx/dlls/csstats_ms_i386.so ;
AMX LogD (только если плагины используют
это) addons/amx/dlls/logd_ms.dll addons/amx/dlls/logd_ms_i386.so ;
MySQL access (только если плагины используют
это) addons/amx/dlls/mysql_ms.dll addons/amx/dlls/mysql_ms_i386.so ;
Rcon and Query (только если плагины используют
это) addons/amx/dlls/udp_ms.dll addons/amx/dlls/udp_ms_i386.so
Все
скрипт-файлы АМХ (файлы типа - *.amx), которые вы используете, должны находится
в директории $moddir/addons/amx/plugins, и прописаны в файле plugins.ini,
который находится там же.
Установка АМХ закончена.
Шаг
третий – настройка.
Откройте файл конфигурации АМХ -
cstrike/addons/amx/admin.cfg
для его редактирования (да и других файлов
тоже) советую пользоваться текстовым редактором WordPad.
Первое что вы
увидите, это длинный список ключей доступа и флагов для установки прав
администратора:
// Flags: // a – не пускать игрока на сервер при
неверном пароле // b – регистрация клан тега // c – админ заходит только с
этими значениями authid/wonid // d – админ заходит только с этого ip // e
– пароль не проверяется (необходимо только совпадение
name/ip/wonid)
// Access: // a - иммунитет (игрок не может быть
кикнут/забанен/slayен/slapин и подвергнут воздействию других команд) // b -
резервация (игрок сможет пользоваться резервным слотом) // c – доступ к
команде amx_kick // d - доступ к команде amx_ban и amx_unban // e - доступ
к команде amx_slay и amx_slap // f - доступ к команде amx_map // g -
доступ к команде amx_cvar (не все переменные могут быть доступны) // h -
доступ к команде amx_cfg // i - доступ к команде amx_chat и другим чат
командам // j - доступ к команде amx_vote и другим командам голосования //
k - доступ к переменной sv_password (через команду amx_cvar) // l - доступ к
переменной amx_rcon и rcon_password(через команду amx_cvar) // m –
произвольный уровень A (если вы используете нестандартные амх плагины) // n -
произвольный уровень B // o - произвольный уровень C // p - произвольный
уровень D // q - произвольный уровень E // r - произвольный уровень
F // s - произвольный уровень G // t - произвольный уровень H // u –
доступ к графическому меню управления // z – пользователь
найдите
строчку:
// Example of admin account configuration // amx_admin
"Player" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
это пример выделения
прав игроку. Имя игрока - Player. Его пароль - my_password, далее идут его права
и флаги
Игрок обладает иммунитетом к командам других администраторов,
доступом к командам и графическому меню АМХ, доступ к командам дополнительных
(нестандартных) АМХ плагинов и будет непущен на сервер при неверно указанном
пароле.
Сразу под строкой этого примера вы можете начать раздачу слонов,
т.е. админских прав игрокам;)
Далее идет строчка:
// Default
access amx_default_access ""
эта строчка отвечает за права
пользователя “по умолчанию” т.е. те права, которые будут даны ВСЕМ игрокам на
сервере.
Например amx_default_access "j" – даст возможность ЛЮБОМУ игроку
на сервере подымать голосования на смену карты, кик и т.д.
Следующая
строка
// Name of setinfo which should store the password on
client // f.e. with current settings admin should have line in his config:
setinfo _pw hello amx_password_field "_pw"
отвечает за то, какой
префикс будет использован для указания пароля для входа на сервер игроком как
админом.
На примере вышеуказанного игрока Player: чтоб получить свои
админские права, перед входом на сервер, он должен написать в
консоле:
setinfo _pw my_password
вместо “_pw” вы можете
использовать другие сочетания букв, например: amx_password_field "myserver" ,
тогда игроку необходимо написать в консоле уже следующее: setinfo myserver
my_password
Следующая строчка:
// Mode of logging to the
server // 2 - kick all players not on list // 1 - normal mode // 0 -
disable logging, players won't be checked (and access won't be set) amx_mode
1
Управляет доступом на сервер:
2 – не пускать на сервер игроков,
не входящих в список админов. 1 – нормальный режим 0 – игроки не
проверяются на права (и их права игнорируются)
Следующая
строчка:
// Show admins activity // 0 - disabled // 1 - show
without admin nick // 2 - show with nick amx_show_activity
2
Отвечает, будет ли показано имя админа, от имени которого выполняются
те или иные команды (полезно для общественного контроля против беспредела
админов ;)
Например, если админ наберет в консоле “amx_tsay white vse tut
loxi I 4ewki” (графическое сообщение в нижнем левом углу белого цвета), то на
экране все увидят кому именно принадлежат эти слова: “ADMIN: vse vy tut loxi I
4ewki”
Значения: 0 – отключено (команды не показываются) 1 –
показывать без указания имени админа. 2 – указывать с именем
админа.
Далее, строка:
// Some info displaying and frequency
of scrolling message in sec. amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This
server is using AMX -- Visit http://amxmod.net" 300
Показывает сообщение
типа “бегущая строка” внизу в центре экрана с интервалом в 300 секунд. Может
быть исправлено на любое ваше, если хотите ;)
Пример: amx_scrollmsg
"Welcome to %hostname% - visit our site on http://csserver.net"
300
Следующая строчка:
// Frequency of information messages in
sec. amx_freq_imessage 180
Указывает время в секундах, через которое
будут отображаться информационное сообщение в центре
экрана.
Далее
// Plain information messages amx_imessage
"Welcome to %hostname%" "255100000" amx_imessage "This server is using
AMXnVisit http://amxmod.net" "000100255"
Непосредственно информационные
сообщения - можете изменять по своему вкусу.
Эти сообщения показываются
по очереди, с вышеуказанным интервалом. Цифры в конце – цвет сообщения в RGB
формате.
Следующая строка
// Set chat-flood
protection amx_flood_time 0.75
отвечает за режим “антифлуда” -
интервал в секундах, между показом сообщений от игрока (сообщение, которое будет
послано до указанного времени, будет игнорировано и не показано другим
игрокам)
Строчка:
// Kicking rules to keep reservered slots
free // 0 - don't kick anyone and keep reserved slots only for players with
reservation // 1 - kick by shortest playing time // 2 - kick by worst
ping // 3 - don't kick anyone and put on remaining reserved slots only
players with reservation amx_reservation 3
Отвечает за режим выделения
резервных слотов входящим на сервер админам: 0 – никого не кикать и помещать
на резервные слоты (если публичные слоты заняты, на резервные попадут только
игроки с правами на него; если не заняты, то игроки с правами на резервный слот
сначала займут публичные слоты.) 1 – кикать тех игроков, которые меньше всех
успели поиграть (обидно, да? ;) 2 – кикать тех, у кого наибольший пинг. 3
– никого не кикать – на оставшиеся резервные слоты пускать только игроков с
правом на резерв слот (игроки с правами на резервный будут заходить только на
резервные слоты вне зависимости от не занятости публичных.)
Следующая
строчка:
// Amount for reserved slots amx_reserved_slots
2
Указывает количество резервных слотов на сервере.
ВАЖНО! Учтите,
что в АМХ существует четкое разграничение РЕЗЕРВНЫХ и ПУБЛИЧНЫХ слотов. При
определенных настройках, как и игроки не смогут занимать резервные слоты, так и
напротив – админы не смогут занимать публичные слоты.
Учтите также, что
если у вас на сервере все слоты выделены как резервные, с заходом на них простых
(без прав) игроков (с последующим их киком со слота при входе на сервер админа),
то необходимо указывать на 1 слот больше. Этот слот, будет использоваться как
“дверь” на сервер для администратора (т.е. сначала он помещается на него, потом
определяется игрок, который освобождает занимаемый собой слот, путем кика, для
админа).
Пример: 14 слотов + 1 “дверь” = 15 слотов
всего.
Единственный минус – эта “дверь” также отображается у игрока в
свойствах сервера.
Далее, строчка:
// Time remaining
displaying // a - display text // b - use voice // c - don't add
"remaining" (only in voice) // d - don't add "hours/minutes/seconds" (only in
voice) // e - show/speak if current time is less than this
set amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde
11"
управляет тем, как будет анонсироваться сообщение игрокам, об
оставшемся до смены карты, времени. Начинает анонсирование за 20 минут до смены.
Потом за 10,5,3,1 минут и с 11 секунды начинается посекундный отсчет до смены
карты.
amx_time_display "режимы" "время"
Режимы: a –
показывать время на экране b – использовать голос для анонсирования
времени c – не добавлять слово “осталось” (только голосовое
анонсирование) d – не добавлять слова “часы/минуты/секунды” (только голосовое
анонсирование) e – производить обратный отсчет, оставшегося до смены карты
времени (в секундах)
Время – время в секундах, когда будет
анонсироваться оставшееся до смены карты время.
Строчка
// Minimum
delay in seconds between two voting sessions amx_vote_delay
30
Интервал в секундах, между активациями графического меню голосований
(смена карты, кик и др.). Голосование, которое будет поднято до указанного
времени, будет игнорировано и не показано другим игрокам.
Следующая
строчка:
// How long voting session go on amx_vote_time
10
Указывает время в секундах, в течении которого будет проводиться
голосование т.е. время отображения графического меню выбора на экране у
игрока.
Далее, строчка:
// Display who votes for
what amx_vote_answers 1
Отвечает за то, будет ли показано на экране
игрока, за что проголосовал каждый игрок. 1- показывать, 0 –
нет.
Строка:
// Some ratios for voting
success amx_votekick_ratio 0.40 amx_voteban_ratio
0.40 amx_votemap_ratio 0.40 amx_vote_ratio 0.02
Указывает
количество голосов, которое необходимо набрать, для положительного решения
соответствующего вопроса.
1 – необходимо единогласное решение всех
игроков на сервере 0.40 – необходимо только 40% голосов от всех игроков на
сервере. 0.02 - необходимо только 2% голосов от всех игроков на
сервере.
Строчка: // Stats settings // For stats settings use
amx_statscfg admin command
для управления работой статистики, можно
использовать команду amx_statscfg (администратор может прямо во время игры
изменять настройки статистики)
Важно! данная команда работает только если
включен плагин Stats Settings Plugin. Только тогда, через команду amx_statscfg
(из плагина Stats Settings), вы сможете выставлять все настройки и сохранять их
в файл!
но можно и подругому. впишите сразу под этими строчками
следующее: amx_avlist_mode "режимы"
Режимы: a – отображать
статистику по игрокам атаковавшим вас (сколько брони и здоровья они у вас
отняли) b - отображать статистику по игрокам атакованных вас (сколько брони и
здоровья вы у них отняли) c – показывать статистику по вашему убийце (сколько
здоровья и брони снял и из чего убил) d – показывать игроку его статистику в
конце карты e – показывать игроку список 15 лучших в конце карты f -
отображает оставшееся здоровье и броню убившего вас на экране и в консоли g –
разрешить использовать “say /hp” - для детальной информации по последнему (для
вас ;) “боевому столкновению”. h - разрешить использовать “say /stats” - для
показа “онлайн” статистики по игроку, выбранному из списка. i - разрешить
использовать “say /top15” - для показа списка 15 лучших игроков. j -
разрешить использовать “say /rank” - для показа игроку места в рейтинге, которое
он занимает. (в рейтинге АМХ – он отличен от веб рейтинга, что называется
PsychoStats!) k - разрешить использовать “say /statsme” - для показа игроку
его личной “онлайн” статистики
пример: amx_avlist_mode
abcd
Далее, строка:
// Announce "say thetime" and "say timeleft"
with voice amx_time_voice 1
Сопровождать ли голосом анонсирование
текущего времени (если игрок набрал "say thetime") и времени, оставшегося до
смены карты (если игрок набрал "say timeleft"). 1 – анонсировать голосом, 0 – не
анонсировать голосом.
Строчка: // List of maps for nextmap chooser
plugin (all maps are merged) amx_nextmapch de_dust de_dust2 de_vegas de_storm
de_nuke de_aztec amx_nextmapch cs_militia de_prodigy cs_office
de_piranesi amx_nextmapch cs_italy de_cbble de_torn de_survivor cs_747
cs_assault amx_nextmapch de_chateau cs_backalley cs_havana
de_vertigo
Активно, только если вы используете плагин выбора
следующей карты. Список карт, выставляемых на голосование “следующая карта”.
Позволяет сделать следующей, после текущей, (не смотря на то, что написано у вас
в файле mapcycle.txt ;) карту из предлагаемого списка. В конце каждой новой
карты список карт будет меняться на следующий указанный.
ВАЖНО!
Указывайте только те карты, которые физически есть на
сервере!
Далее: // Max. time to which map can be
extended amx_extendmap_max 90
Время в минутах, на которое максимально
может быть продлена текущая карта. Выбирайте с умом, а то играть на одной
карте более 1 часа как-то накладно ;)
И наконец, последнее:
//
Step for each extending amx_extendmap_step 15
шаг в минутах, на
который будет продлеваться текущая карта. Ограничено
переменной
amx_extendmap_max. Т.е. если amx_extendmap_max 90 и
amx_extendmap_step 15, то карту можно продлить 6 раз (90/15=6) по 15 минут.
Рекомендуем посмотреть:
|