Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и
очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я
считаю лучше всего стрелять очередями.
Одиночный выстрел.
Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову,
остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся
стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в
пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в
голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе
одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей
полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули.
Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого
выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный
выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно
долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту
тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но
стрельба по две пули более эффективна в этом плане.
Стрельба по две пули.
Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится
точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом.
Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди
увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс,
что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет
значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп.
Стрельба по три пули.
Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику
и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может
попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда
ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими
очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы.
Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же
если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его
движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких
дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается
количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за
которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две
пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы
короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно
делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за
противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете
следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а
потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время
следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же
очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на
дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру
вступает стрельба очередями.
Стрельба очередями.
Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу
стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю
это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно.
Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а
потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника
игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим
сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем
бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете
сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в
голову, а потом стреляю.
Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни
находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова
становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних
дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись
первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает
в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при
стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для
того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего
тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это
пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к.
если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так
как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на
разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.
При хорошей практике такая тактика практически всегда означает
хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах
(типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл
сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль :) Если вы сделаете
маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это
поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем
дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу
когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять
же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы
можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о
компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об
этом только когда прицел достигает неба.
Подведение итогов.
Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою
концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет
улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи
изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или
нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете
аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое
улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь
всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше
дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного
вам уровня не используещих эти тактики.
Рекомендуем посмотреть:
Counter-Strike 1.6 No Steam
Counter-Strike 1.6 - игра, установившая стандарты реализма для жанра сетевых шутеров и подарившая нам незабываемые ощущения. Counter-Strike 1.6 - оригинальная версия онлайнового шутера №1. Реалис... |
|