Четверг, 07.11.2024, 09:44Приветствую Вас Гость
| Новости | Форум | Реклама на сайте | Файлы |
Меню
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Форум
Фотоальбомы
Топ сайтов
Бесплатная раскрутка
Правила обмена баннерами

Игровые новости [631]
Новости железа [86]
Полезный софт [133]
Counter Strike [153]

Последние файлы

Опрос
Что для вас лучше?
1. YouTube
2. RuTube
3. LoadUp



Всего ответов: 140


Реклама :

Главная » 2010 » Октябрь » 14 » Триггеры на картах.
23:37
Триггеры на картах.





Все, кто играет в CSS знают, как полезно играть со звуком: и дверь открывающуюся можно услышать, и где идет перестрелка. Да и топот соперника тоже может пригодиться. Но есть и другие, не менее важные звуки, на которые не все обращают внимание.

Примечание: что-то нагуглено, а что-то из собственных воспоминаний, потому временные промежутки указаны не везде. А что-то актуально только для CS 1.6, ибо мне проверить не на чем =)

de_aztec

Очень хорошо может помочь... гром. Да-да, не удивляйтесь, именно гром. Гром на этой карте звучит на самом деле не просто так: когда вы заходите на мост, причем с любой стороны, начинается отсчет. Пять секунд прошло? БАБАХ! Небо озаряется вспышкой молнии и Вы слышите раскатистый гул грома...

К этому же эффекту приводит прохождение следующих мест: дальний бомбплейс (прим. автора - а какой из них дальний?) чуть ближе к воротам, если идти от контров; выход с воды на хелп (прим. автора - а что такое хелп?).

Одно плохо: "перезарядка" молнии - 1,5 минуты...

de_train

Лестница открытого бомбплейса. Стоит кому-нибудь взобраться по лестнице, тут же начинается обратный отсчет... Четыре... Три... Два... Один... Пуск! И вы слышите рев взлетающего самолета. Как символично...

Минус: самолеты взлетают не чаще одного раза в три минуты. Таймаут, собственно - 4 секунды.

Рим спасли гуси, а на карте de_train спасают собаки. Как? Если под некоторыми вагонами (с надписью "pop dog") кто-то пролез, то можно услышать лай собак.

Задержка - 3 секунды, и собаки лаять чаще одного раза в 3,5 минуты не умеют =)

de_cbble.

Возле базы CT вход в рукав пояляется звук коровы. Задержка – 19 секунд. Но казалось бы: 19 секунд! Итить-колебать, за это время можно полкарты оббежать =) Но разработчики карты сделали финт ушами, а потому через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта B на малой платформе.

Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы. Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы.
Таймаут - 13 секунд.

Выход с ll на плант B, конец большой платформы. Появляется звук ворон. Так же вороны каркают у ящиков возле базы CT.
Таймаут - 6 секунд.

de_inferno

Точной информации не нагуглил, так что, если кто сможет точнее проверить - тот молодец =)
Итак, когда кто-то проходит через "ковры" к балкону, за одной из дверей начинают лаять собаки. Может помочь против крадующегося противника.
Таймаут: хз. В отличие от электроэпиляции и фотоэпиляции лазерная эпиляция проводится очень быстро. Лазерный свет воздействует не на каждый волосок в отдельности



Категория: Counter Strike | Просмотров: 809 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Кабинет
Четверг
07.11.2024
09:44



Картинки


Свежие файлы

Поиск

Друзья сайта

Теги

Cейчас на форуме

Файлы
Комментарии: 387
Форум: 588/1735
Картинок: 48
Новости: 730
Файлы: 1605
Сайты: 19

Пользователи
Зарег. на сайте :
Всего: 9075
овых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них :
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 9070
Забаненных юзеров: 2
Из них:
Парней: 7304
Девушек: 68

Кто нас посетил:

Статистика





При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен Карта сайта