Воскресенье, 05.05.2024, 09:22Приветствую Вас Гость
| Новости | Форум | Реклама на сайте | Файлы |
Меню
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Форум
Фотоальбомы
Топ сайтов
Бесплатная раскрутка
Правила обмена баннерами

Игровые новости [631]
Новости железа [86]
Полезный софт [133]
Counter Strike [153]

Последние файлы

Опрос
Как вы к нам попали ?
1. Поисковик
2. Баннер
3. Непомню
4. Ссылка
5. Друг сказал



Всего ответов: 126


Реклама :

Главная » 2010 » Октябрь » 14 » Благодаря чему я стал ТОП игроком (#4 - Team play)
23:36
Благодаря чему я стал ТОП игроком (#4 - Team play)




$IMAGE1$
 «Для себя, для команды, для community. 
Почему люди начинают задрачивать и становятся PRO?
Им это нравится или же, как тот парень: «Я хочу, что бы меня запомнили»
Или же ошибочно считают, что в России на этом можно поднять денег. Можно. На пиво.»

 Сегодня мы начнем разговор на тему TeamPlay’я, Qwerty-Fox, лет 100 назад писал статью для молодой команды I.G.T.A. (расшифровать название он уже не может xD)
По вашим просьбам, я решил написать новую, большую статью, про тимплей(будет в нескольких частях), скажу сразу, что пиши именно с точки зрения профессионального игрока, а не капитана, т.е. любой грамотный капитан напишет более грамотно, но к сожалению, у капитанов нет желания сливать инфу.
Команда, представим, что она уже собрана. Коллектив адекватный и готов развиваться. Что же для этого нужно?
Отдельно взятый игрок. Любой капитан должен настроить своих игроков на достижение результата, но что бы ваш игрок начал тренироваться, его необходимо мотивировать.
Мотивация, отдельно взятого игрока и коллектива. Как я уже сказал, мотивация – это путь к успеху, в редчайших случаях встречаются коллективы, которые хотят тренироваться и добиваться максимума без нее. Ближе. Мотивация бывает разная, положительная, отрицательная. Но вы должны понимать, грань отрицательной мотивации.

Начнем.
Главный парень в тиме

Для начала, нужно понять, кто это. Обычно это не капитан. Но он не менее важен. Вы уже догадались, кто это? Правильно! Мораль+, по-другому его и не назвать. Это тот человек, который мотивирует игроков именно на победу, на победу не завтра и послезавтра, а сейчас. Я бы сказал так.
Капитан – стратегическая мотивация
Мораль+ - административная мотивация.
Так вот, в человеке «мораль+», есть одна большая проблема. Если он не дай Бог уходит, его нужно заменять и заменять срочно, так как без него уже не то, конечно моралист нужен, но не всегда. Т.е. Есть пять-шесть игроков, которые хотят добиться чего-то. Они спокойно шпилят без такого парня, ну да, там кеп подбадривает «давай-давай», но если взять две команды с одинаковым уровнем игры, в одной есть моралист, а в другой нет. Конечно победит та, кто с моралью на победу. Я не беру уровень профессионалов, там ценности чуть другие.
Если в вашей команде есть тот, кто портит всю малину. Как я уже говорил, с таким ничего добьешься. Кик из команды и жизнь наладится.

Мотивация – это побуждение к действию.
Небольшой экскурс в науку. Я рекомендую заюзать wiki, чтобы четко понимать о чем речь.
Итак, чтобы успешно мотивировать ваших игроков по отдельности и вместе, вам нужно понять характер каждого игрока.
Можно пробовать использовать внешнюю мотивацию, т.е. как на человека будут смотреть другие, если он чего-то добьется, как вы понимаете, в РФ и CS:S – этот вариант не сильно поможет.
Внутренняя мотивация, чего ваш игрок сможет добиться, тренируясь и стремясь к саморазвитию.
Отрицательная мотивация хороша, для человека, который реально стремится и его каждый раз будет подстегивать минус (ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕГНУТЬ), но при этом не забывайте про положительную мотивацию, ведь необходимо хвалить игроков. Только помните, крик «ХАРОШ» - это не похвала – это как саундтрек к моменту, а нам нужно закрепить момент и чувство, что он, игрок, хороший. После игры, всегда можно сказать пару теплых слов, но помните, всегда необходимо разбирать проблемные участки игры.
Так же помните, что более-менее целеустремленных игроков двигает вперед мотивация самоутверждения, т.е. человек тащит ради того, что бы доказать всем, что он чего-то стоит, кстати по этому принципу действует тупая школота оскорбляя нормальных людей. Самоутверждение.
Надеюсь экскурс был познавательным и капитаны, которые хотят выжать максимум почитают нужные вещи. Запомните, намного лучше подходить к некоторым вопросам со стороны науки и образовательных знаний, а не логики.

Едем далее. Кто-то задался вопросом : «Вот четыре человека, шо с ними делать?»
Мотивировать! Как?

Я бы начал с того, что пояснил бы им чего можно добиться, что можно получить уважение и признание среди комунити и насрать, что комунити это пару –тройка тысяч человек, ведь это его хобби, в котором необходимо утверждение и самореализация.
Говорите со своими игроками, мотивируйте их и побеждайте!

(с) Ну что же, с вам был Накурливатетель, специально для IlsAnny.ru
Взято с http://www.ilsanny.ru/ В нашем клубе «Danceville» вы также можете научиться искусству фламенко. Наши профессиональные преподаватели передадут вам свой опыт и научат выражать яркие и характерные эмоции в танце, которые так важны при исполнении фламенко. Огонь в глазах, отточенные движения, огненная страсть – всему этому возможно научиться!уроки фламенко



Категория: Counter Strike | Просмотров: 695 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Логин:
Пароль:

Кабинет
Воскресенье
05.05.2024
09:22



Картинки


Свежие файлы

Поиск

Друзья сайта

Теги

Cейчас на форуме

Файлы
Комментарии: 387
Форум: 588/1735
Картинок: 48
Новости: 730
Файлы: 1605
Сайты: 19

Пользователи
Зарег. на сайте :
Всего: 9075
овых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них :
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 9070
Забаненных юзеров: 2
Из них:
Парней: 7304
Девушек: 68

Кто нас посетил:

Статистика





При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен Карта сайта