Среда, 08.05.2024, 11:42Приветствую Вас Гость
| Новости | Форум | Реклама на сайте | Файлы |
Меню
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Форум
Фотоальбомы
Топ сайтов
Бесплатная раскрутка
Правила обмена баннерами

Игровые новости [631]
Новости железа [86]
Полезный софт [133]
Counter Strike [153]

Последние файлы

Опрос
Сколько времени вы уже играете в cs?
1. Более 3 лет
2. От 0,5 до 1 года
3. От года до 3 лет
4. Что такое cs?
5. Меньше половины года
6. Только начал.



Всего ответов: 161


Реклама :

Главная » 2010 » Октябрь » 14 » Как сделать выбор языка для плагина???
22:00
Как сделать выбор языка для плагина???




Для этого нужен будет AMX Mod X Studio или сойдёт AkelPad

Итак... для того чтобы задекларировать словарь - добавляем строчку в процедуру plugin_init:

public plugin_init()
{
register_plugin("Статья :)","1","Serjant")
register_dictionary("Lang.txt")
}

Все словари находятся в дирректории:
cstrike\addons\amxmodx\data\lang\

Поэтому мы создаём текстовый файл Lang.txt именно в этой дирректории

Чтение из словаря происходит двумя параметрами и объявляется в тексте одним.
Объявляется знаками "%L" (Предполагаю, что сокращённо от LANG)

Пример:
client_print(id,print_console,"%L" ...

Или:
client_print(id,print_console,"Игрок %L был кикнут" ...

Что появляется вместо "%L" ?
Появляется значение, которое будет взято из словаря!
Как я уже сказал чтение производится двумя параметрами:
"Язык" и "Параметр"

Функция LANG_SERVER возвращает значение - язык, на котором играет сервер...

Чтение:
"%L", LANG_SERVER, "TEST"

Это значит что из словаря Lang.txt будет считываться параметр TEST из раздела!
Далее просматриваем код на надписи на инглише... Хоп!

Находим:
print( id, \"Игрок %s был кикнут" );

Заменяем на:
print( id, "%L",LANG_SERVER,"TEST" );

И в словаре пишем перевод:
[ru]
...
...
TEST = Игрок был кикнут
...
...

И так далее...
Незабываем под теми же параметрами поставить и английские значения(Вдруг если сервер на Английском)
[en]
...
...
TEST = Player %s has been kicked
...
...

Схема заполнения словаря такова:
[]
=
=
=

И ещё, надо учитывать последовательность языков в словаре..
Может произойти ошибка и чтения словаря вернёт значение: ML_NOTFOUND: ...

Последовательность такова:
[ru]
[en]
[de]
[sr]
[tr]
[fr]
[sv]
[da]
[pl]
[nl]
[es]
[bp]
[cz]
[fi]

Не знаю почему, но это рекомендованная последовательность языков...
Если нет у вас значений на каком то языке, то можно их не писать!!!



Категория: Counter Strike | Просмотров: 494 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Логин:
Пароль:

Кабинет
Среда
08.05.2024
11:42



Картинки


Свежие файлы

Поиск

Друзья сайта

Теги

Cейчас на форуме

Файлы
Комментарии: 387
Форум: 588/1735
Картинок: 48
Новости: 730
Файлы: 1605
Сайты: 19

Пользователи
Зарег. на сайте :
Всего: 9075
овых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них :
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 9070
Забаненных юзеров: 2
Из них:
Парней: 7304
Девушек: 68

Кто нас посетил:

Статистика





При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен Карта сайта