Спустя десять лет после выхода первых публичных бета-версий один из создателей культового шутера Мин Ли анонсировал похожий проект под названием . Получив инвестиции от компании , он планирует воплотить в жизнь идеи, которые не удалось реализовать во время его работы в .
По словам разработчика, главными проблемами были слишком опасные снайперы и затяжные матчи. В игрокам, которых сразил засевший в углу «кемпер», не придется долго ждать следующего раунда. Каждая схватка займет не более двух минут.
Чтобы придать динамики перестрелкам, авторы сделали заложников более активными. Они будут паниковать и путаться под ногами своих спасителей, а террористы смогут использовать гражданских как «живой щит». В арсенале спецназовцев появятся боевые собаки. Вцепившись зубами в руку противника, пес помешает ему стрелять.
Технологии, на которых основана игра, знакомы по Counter-Strike: Source: за графику отвечает движок Source, за физику— Havok. выйдет в конце этого года.
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен