Год выпуска: 2009 Жанр: сетевой 3D action Разработчик: Valve Corporation Издательство: сборка от проекта sourceplay.ru Системные требования:
Минимальные: Pentium IV 1.2 GHz 256Mb RAM 32Mb видеокарта, совместимая с DirectX® 7 4,81 Gb на жестком диске (установленная игра) 2,04 Gb на жестком диске (дистрибутив игры)
Рекомендуемые: Processor class P4 или Athlon 64 2.4-3 GHz 512-1024Mb RAM 128Mb или более, видеокарта (совместимая с DirectX® 9 для использования технологии HDR) 4,93 Gb на жестком диске (установленная игра) 2,15 Gb на жестком диске (дистрибутив игры)
Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Описание: В Counter-Strike: Source вас ожидают современная графика, новые карты и многое другое. Официальные боты для Counter-Strike Source позволят вам пользоваться ей offline режиме. Самый популярный онлайновый шутер в мире обрел новое лицо благодаря мощному движку Source Engine. Официальные боты для Counter-Strike: Source, уже включенные в эту сборку. Новый уровень в игровой физике. Абсолютно все объекты ведут себя в полном соответствии с законами физики. Хорошая графика, обеспеченная благодаря технологиям движка Source. В чем отличие данной сборки от остальных? Во-первых, она в состоит в основном из оригинальных GCF-файлов, что является залогом более стабильной работы, ну и намного приятней хранить на винчестере полтысячи файлов, нежели полсотни тысяч.
[url=javascript:ShowOrHide(]Что такое GCF?[/url]Прошло уже два года с выхода Half-Life 2. Многие уже забыли что такое A.I. Disabled. и Node Graph. Rebuilding... Благодоря компании Бука большинство фанатов купили себе лицензию и забыли про всякие "детские болезни" пираток разной степени работоспособности. Однако и сейчас возникает возможность когда нужно сделать пиратку. Например, занести игру в компьютерный клуб или раскидать друзьям по домашней сети. Вы же не будете давать свой лицензионный Steam-аккаунт. Как же быть? Делать распакованную пиратку из 40 000 файлов которая будет ругаться на A.I. Disabled и создавать прочие неприятности. Совсем не обязательно. За два года ситуация с no-steam версиями игр значительно улучшилась. Всё благодоря эмулятору SteamEmu. С помощью этого эмулятора можно делать безглючные пиратки любой Source-игры даже не распаковывая файлы из gcf-архивов.
Что такое gcf-архивы?
Те кто когда-нибудь имел дело с лицензионной копией Half-Life 2, наверняка знают что такое Steam. Steam -- это система интернет-доставки цифрового контента. Всё вроде в этой системе ничего, кроме того что лицензионную Half-Life 2 без Steam не запустишь. У Steam своя файловая система и свой реестр. Все игровые файлы запакованы в *.gcf архивы которые понимает файловая система Steam. Архивами как таковыми они не являются потому что абсолютно не сжимают информацию которая находится внутри.
Преимущество архивов перед распакованой версией то что вместо 40 000 игровых файлов у нас будет около 50. Игра будет работать быстрее так как изначально заточена под работу с gcf-архивами.
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен