5) Разместим энтити объекты на карте. Нажмите shift + E. И кликнете по любому месту в кубе, появится энтития с именем info_player_start. Выдилите эту энтитию в окне 2д вида и разместите ровно над землёй. Если выделить энтити объект и нажмть alt + enter, то можно будет выбрать другой класс энтити объекта. Сохраняем нашу карту как map.map и кидаем в папке tools хаммера. Там размещены наши компиляторы. Создаём в этой папке батник с содержимым: @echo off set WADROOT=C:\Games\Counter-Strike 1.6 \\Путь к игре set mapname=map.map \\Имя карты
hlcsg.exe -estimate "%mapname%" -nowadtextures \\Задаёт параметр того, что текстуры вшиваются в карту hlbsp.exe -estimate "%mapname%" \\компиляция карты hlvis.exe -estimate -fast "%mapname%" \\свет hlrad.exe -estimate -chart -extra -dscale 1 -bounce 4 -smooth 100 "%mapname%" \\свет
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
Статистика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен