Четверг, 07.11.2024, 09:36Приветствую Вас Гость
| Новости | Форум | Реклама на сайте | Файлы |
Меню
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Форум
Фотоальбомы
Топ сайтов
Бесплатная раскрутка
Правила обмена баннерами

Игровые новости [631]
Новости железа [86]
Полезный софт [133]
Counter Strike [153]

Последние файлы

Опрос
Какую карту для CS 1.6 вы считаете лучшей?
1. de_dust2
2. de_inferno
3. de_nuke
4. Другая
5. de_train
6. de_dust
7. de_aztec
8. de_clan_mil



Всего ответов: 175


Реклама :

Главная » 2010 » Октябрь » 14 » Создание первой карты
21:58
Создание первой карты





Ну вот, мы настроили наш редактор карт (тут), теперь самое время создать нашу первую карту.Открываем хаммер. И следуем инструкции на скриншотах.

1) ЖМЁМ FILE - NEW

[img]javascript:ShowOrHide(]Скрин[/url][url=http://csds.ws/uploads/posts/2010-08/48d1a732ccf9.png[/img]

2) Появились 4 окна, жмём shift + B и рисуем в front окне браш в виде квадрата, выравниваем его во всех трёх плоскостях и жмём enter
[img]javascript:ShowOrHide(]Скрин[/url][url=http://csds.ws/uploads/posts/2010-08/4cc56ced6052.png[/img]

3) Кликаем на браш в 3d окне (Еслм не видно текстур нажмите на

и выбирете 3d textured) он выделится как на скриншоте выше. Далее нажмите ctrl + H и в появившемся окне ОК. Таким образом мы создали полость в кубе.
[img]javascript:ShowOrHide(]Скрин[/url][url=http://csds.ws/uploads/posts/2010-08/cd8d197088f7.png[/img]

4) Теперь научимся красить наши браши. Нажмите shift + A и кликните по одной из стен куба.
[img]javascript:ShowOrHide(]Скрин[/url][url=http://csds.ws/uploads/posts/2010-08/88f285ee5369.png[/img]

Браш окрасится в нужную текстуру.
Стенки окрасим в текстуру sky, со всех сторон куба.
[img]javascript:ShowOrHide(]Скрин[/url][url=http://csds.ws/uploads/posts/2010-08/d54465d7c2c4.png[/img]

5) Разместим энтити объекты на карте. Нажмите shift + E. И кликнете по любому месту в кубе, появится энтития с именем info_player_start. Выдилите эту энтитию в окне 2д вида и разместите ровно над землёй. Если выделить энтити объект и нажмть alt + enter, то можно будет выбрать другой класс энтити объекта. Сохраняем нашу карту как map.map и кидаем в папке tools хаммера. Там размещены наши компиляторы. Создаём в этой папке батник с содержимым:
@echo off
set WADROOT=C:\Games\Counter-Strike 1.6 \\Путь к игре
set mapname=map.map \\Имя карты

hlcsg.exe -estimate "%mapname%" -nowadtextures \\Задаёт параметр того, что текстуры вшиваются в карту
hlbsp.exe -estimate "%mapname%" \\компиляция карты
hlvis.exe -estimate -fast "%mapname%" \\свет
hlrad.exe -estimate -chart -extra -dscale 1 -bounce 4 -smooth 100 "%mapname%" \\свет

Карта скомпилирована.
Автор:qvakfear1



Категория: Counter Strike | Просмотров: 749 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Кабинет
Четверг
07.11.2024
09:36



Картинки


Свежие файлы

Поиск

Друзья сайта

Теги

Cейчас на форуме

Файлы
Комментарии: 387
Форум: 588/1735
Картинок: 48
Новости: 730
Файлы: 1605
Сайты: 19

Пользователи
Зарег. на сайте :
Всего: 9075
овых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них :
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 9070
Забаненных юзеров: 2
Из них:
Парней: 7304
Девушек: 68

Кто нас посетил:

Статистика





При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен Карта сайта