Среда, 25.12.2024, 23:41Приветствую Вас Гость
| Новости | Форум | Реклама на сайте | Файлы |
Меню
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Форум
Фотоальбомы
Топ сайтов
Бесплатная раскрутка
Правила обмена баннерами

Игровые новости [631]
Новости железа [86]
Полезный софт [133]
Counter Strike [153]

Последние файлы

Опрос
Сколько времени в день вы тратите на игру в CS?
1. 3-4 часа
2. 5-6 часов
3. почти целый день
4. где-то 2 часа
5. меньше 1 часа
6. 7-8 часов
7. 12 часов



Всего ответов: 168


Реклама :

Главная » 2010 » Октябрь » 14 » Movie Making - основы и приемы
22:26
Movie Making - основы и приемы




Movie Making. Основы и приемы.Movie Making – это создание видеофильмов, в нашем случаем, это создание клипов об игре Counter-Strike с красивыми моментами под музыку.
Сразу оговорюсь, это долгий, сложный и увлекательный процесс требующий усидчивости и творческого подхода.~~~~~~~~~Софт.~~~~~~~~~~~~Для начала надо определиться с инструментами необходимыми для создания своего маленького шедевра.Базовый набор:
- Counter-Strike
- Fraps
- VideoMach
- Набор кодековДля более обширных творении могут понадобится:
- Vegas 5-7
- Adobe after effect 
- 3D max
- Half-Life model viewer
- Adobe Photoshop
- Adobe Illustrator
- Particle Illusion
- Sound Forge
- Virtual DubТребования к компьютеру.
- очень много места на жёстком диске (для удобной работы 80гб свободного пространства нужно как минимум).
- оперативной памяти должно быть не меньше 512 мб иначе многие процессы у вас просто не будут грузиться.~~~~~~~~~~~~~~~~~~Запись демо и скриншотов.~~~~~~~~Демо - это реплей вашей игры, его можно посмотреть только в самой "контре" и больше нигде. Демки бывают двух типов, обычная демка ( от первого лица ) и HLTV демо, где можно наблюдать игру в режиме спектатора.Чтобы начать делать мувик нам понадобится отдельная папка на жёстком диске в которой будут хранится ВСЕ фаилы, связанные с этим клипом иначе можно заблудится. Например, moviemaking.
В этой папке обязательно нужно создать несколько подразделов - звуки, видео, сейвыЗапись скриншотов из демки осуществляется консольными командами:startmovie
запускает «нарезку» скриншотов.
Шаблон команды: "startmovie X Y".
startmovie - задает начало записи скриншотов.
Х - это название ваших скриншотов. Например, назовем mov1, значит скриншоты будут нумероваться как "mov10000, mov10001, mov10002....". Но запомните, что цифра должна меняться при новом моменте! То есть если вы записали первый момент на "mov1" , то следующий момент должен уже называтся mov2, иначе скриншоты второго момента перезапишутся на первый момент.
Y - это количество FPS ( Frame Per Second - Кадры в Секунду ). То есть это кол-во сриншотов создаваемых за секунду! Чем больше значение тем выше качество картинок и тем больше их размер на жестком диске.endmovie
прекращает «нарезку» скриншотов.Удобно забиндить начало и конец нарезки скриншотов на клавиши, для этого нужно ввести в консоли или прописать их в конфиге, например:
bind [ "startmovie mov1 30"
bind ] "endmovie"В CS, в меню «Configuration/Video/Modes» выставляем разрешение, для скриншотов и будущего фильма. Разрешение для мувика лучше брать 800х600 или 1024х768, на других разрешениях думаю будет или слишком некрасиво или будет тормозить.В консоли пишем: playdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike).В консоли пишем: startmovie abc 30 (или пользуемся биндом "["). Теперь, когда нам нужно заснять какой-то момент, мы убираем консоль (идет нарезка скриншотов). Если какой-то момент мы не хотим записывать, то просто выдвигаем консоль (нарезка картинок прекратится, демка станет проигрываться несколько быстрее обычного). Чтобы записать следующий нужный момент просто еще раз убираем консоль.Если демка записана при помощи HLTV (POV-демо):В консоли пишем: viewdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike).
(POV-демо хороши тем, что позволяют создавать разнообразные виды которые быстро сменяют друг друга под разными углами камеры.)Отматываем на тот момент, который хотим заснять.
В консоли пишем: startmovie abc 30 — в общем, как и в первом случае.Начнется процесс создания BMP-картинок с выбранным разрешением. Во время этого процесса демка будет проигрываться очень медленно (придется подождать). Когда нужный фрагмент демки закончится пишем в консоли endmovie и выходим из игры.При проигрывании демка «разрезается» на большое количество BMP-картинок (скриншотов). Затем эти скриншоты «склеиваются» в видеоредакторе и сжимаются кодеком в клип.
Все скриншоты записываются в папку Half-Life. При «нарезке» скриншотов игра очень сильно тормозит — ничего страшного, просто винчестер не совсем успевает записывать скриншоты в количестве 30 штук в секунду, придется подождать.Здесь очень важное значение имеет разрешение, установленное в CS, т.к. именно оно определяет размер будущих скриншотов. Далее мы приводим таблицу, из которой видно сколько места необходимо на диске, чтобы записать клип той или иной длины в зависимости от разрешения (условимся, что в 1 секунде — 30 кадров).......Таблица зависимости размера клипа от разрешения и длительности (в 1 сек — 30 кадров)
$IMAGE2$
Из таблицы, например, видно, что для записи скриншотов эквивалентных 10 сек. демки с разрешением 400х300 необходимо 105 Мб места, а для записи 3 мин. с разрешением 800х600 необходимо 7,8 Гб.


Категория: Counter Strike | Просмотров: 860 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Кабинет
Среда
25.12.2024
23:41



Картинки


Свежие файлы

Поиск

Друзья сайта

Теги

Cейчас на форуме

Файлы
Комментарии: 387
Форум: 588/1735
Картинок: 48
Новости: 730
Файлы: 1605
Сайты: 19

Пользователи
Зарег. на сайте :
Всего: 9075
овых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них :
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 9070
Забаненных юзеров: 2
Из них:
Парней: 7304
Девушек: 68

Кто нас посетил:

Статистика





При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен Карта сайта