Система искусственного интеллекта в Left 4 Dead оказалась настолько успешной, что мы решили не останавливаться на достигнутом и развивать ее дальше. ТФ2 оказался отличной "песочницей" для экспериментов с этой технологией. В результате одного из таких экспериментов (на самом деле мы втихаря работали над ним целый год) на свет появились Боты ТФ - ИИ управляемые игроки, которые имитируют восприятие, скорость реакции и тактику людей. Между прочим, пусть боты еще и недоделанные, но они уже довольно неплохо справляются с режимом "Царь горы". Попдробности тут.
C сегодняшнего дня, по третье января 2010 года, на большую часть игр продаваемых через Steam — большие скидки, вплоть до 80%. Спешите воспользоваться моментом и купить (если есть возможность, конечно) какую-то игру, о которой давно мечтали. Тем более, что раз в сутки на некоторые игры будут особые скидки. Все подробности и цены на сайте Steam.
Кстати, Steam уже насчитывает более 20 миллионов пользователей по всему миру, а в каталоке — более 1000 игр.
Team Fortress 2 - Исправлен вылет игры из-за стрел. - Исправлено падение сервера, вызванное получением предметов. - Исправлено падение сервера при убийстве насмешкой подрывника. - Исправлено падение сервера из-за использования Уравнителя. - Исправлена ошибка, из-за которой трупы оставались висеть в воздухе. - Возвращен пропавший объект point_teleport. - Исправлена ошибка, из-за которой при включении sv_cheats не прекращался сбор статистики и засчитывание достижений. - Исправлена ошибка, позволявшая шпионам строить раздатчики. - Исправлена ошибка, из-за которой не запоминались предметы, не влезшие в инвентарь. - В чат теперь выводится сообщение о том, что игрок скрафтил предмет. - Исправлено неправильное засчитывание достижений Bloody Merry и Second Eye. - Изменено описание достижения Bravehurt. - Исправлены характеристики Шприцемета-вампира. - Изменена кривая уменьшения урона "Прямого удара" с расстоянием (теперь соответствует кривой стандартного гранатомета). - Скорость расхода/восстановления заряда часов шпиона приведена к норме.
Новинки: - Добавлены новые карты Gorge (оборона/нападение) и Double Cross (захват флага). - Добавлена возможность крафта предметов. - Добавлен "черновой" вариант ботов для бета-тестирования ИИ на картах режима царь горы (подробнее об этом читайте в следующей записи блога разработчиков). - Добавлены новые анимации моментов смерти от выстрела в голову и удара в спину.
Солдат: - Добавлены 35 достижений солдата. - Добавлено 4 новых предмета: "Прямой удар", "Уравнитель", "Знамя победы", "Берцы". - Добавлены новые издевки при наборе превосходства.
Подрывник: - Добавлены 35 достижений подрывника. - Добавлено 3 новых предмета: "Шотландское сопротивление", "Штурмовой щит", "Одноглазый горец". - Добавлены новые издевки при наборе превосходства.
Шпион: - На маскировке шпиона теперь отображаются анлоки и головные уборы персонажа, под которого он замаскирован. - Фальшивая борода теперь вставляется в слот "разное", чтобы ее можно было одеть вместе со шляпой.
Разведчик: - Бейсбольный мяч теперь оглушает только при попадании с максимального расстояния (когда раздаются аплодисменты). - При попадании по противнику с меньшего расстояния он переходит в режим бегства (и получает полный урон).
Прочие изменения: - В меню "Сетевая игра -> Дополнительно" добавлены новые опции: - Combat text - вывод на экран информации о количестве урона, нанесенного врагу. - Medic auto caller - подсветка напарников с низким уровнем здоровья. - Heal target marker - подсветка напарника, которого вы лечите в данный момент. - Альтернативное меню выбора маскировки шпиона; в нем используются клавиши 1-3.
- Исправлена ошибка, которая позволяла сдувать дружественные липучки атакой сжатым воздухом. - Добавлен звуковой сигнал восстановления способностей. - Исправлена ошибка, из-за которой анлоки, прикрепленные к персонажу, например, бронепанцирь, сваливались с трупов. - Для предотвращения графических глюков предметы, являющиеся частью маскировки дружественного шпиона, больше не отображаются. - Пальцы перчатки на голове поджигателя сделаны подвижными, теперь они дергаются в такт шагам. - В главное меню добавлены 2 новые мелодии.
По просьбам "картостроителей": - Введен параметр InputSetSetupTime() для объекта team_round_timer (он присутствовал в файлах Hammer'а, но раньше не использовался). - Добавлена возможность выбрать уровень раздатчика, установленного в тележке с бомбой.
Вы услышали сегодня в полдень, что ВОЙНА Демоменов/Солдатов закончена! Счет, на этот момент:
Демоманов убито: 6,323,921
Солдат убито: 6,298,465
Все подходит идёт к концу . Я произнес бы Вам мотивационную речь прямо сейчас, но лучше потратьте это время с пользой для перевеса сил, чем читая это. Идите и принесите вашему дедушке дурные вести : ВЫ - официально теперь самое великое поколение!
Я каждый день наблюдал за посещаемостью сайта, а также кто и сколько зарегистрировалась человек на сайте УРА ! в нашем комьюнити около 500 человек! И также не забываем, что у нас есть своя группа в Steam там тоже не так уж и много человек, но есть на данный момент 116 человек спасибо вам за то, что вы есть и за то, что вы посещаете сайт.
Добавляя очки награжденных победителей нашего недавнего Конкурса Пропаганды - 60 000 фрагов, добавлены к Убитым Демоменам и 25 000 добавлены к счету Убитых Солдат — война в настоящее время идёт ноздря в ноздрю 5 727 928 Убитых Солдат и 5 742 720 Убитых Демоменов. Мы должны подчеркнуть Вам, что мы не переигрывали эти числа в любом случае: После уверенной недели мясного боя и удивительных 11 470 648 общего количества убийств, Демомены и Солдаты разделены всего лишь... Подробнее тут
Незадолго до запуска конкурса «Пропаганда» мы предполагали, что оценка работ будет достаточно лёгкой. Вы можете и не знать (ведь это сильно-засекреченная тайна нашей индустрии), но, как правило, в конкурсе видеоигры, вы получаете всего около 10 работ. Семь из них откровенно расистские. Две другие — порнография. Последняя, вне зависимости от её качества, обычно и выигрывает.
Тем не менее, ваша активность должна была быть в разы ниже, чем мы думали, даже учитывая тот факт, что все вы безработны и у вас нет более интересного занятия, чем тратить часы своей реальной жизни, рисуя арты, которые отнимают у вас невероятно много времени, чтобы получить виртуальные призы. Мы не шутим: после закрытия приёма работ мы, в общей сложности, получили 11.000 работ, каждая из которых заслуживает своего места в одном из замков Гейба Ньюэлла.
На самом же деле, пока мы перебирали гору работ для выбора 1го, 2го и 3го места (которые вы сможете увидеть ниже), нам не удалось распределить кучу наиболее полюбившихся нам артов, и у нас есть ещё куча призов. Поэтому, если вы не видите своей работы ниже, то не думайте, что вы ещё ничего не выиграли. (Хотя, вряд ли вы сумеете потягаться с 11.000 работ)
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен