Итак, как и предполагалось, никто напрямую предметы не мешает, у нас есть материалы.
Материалы:
Любое оружие из одного слота Х3 = Useful Scrap Metal (например, бита+бита+бита/бита+бита+сендмен) Слот1+Слот2+Слот3=Useful Scrap Metal Любое оружие из одного слота Х4 = Slot Token (используется для определения слота при создании нового оружия) Любое оружие для одного класса Х4 = Class Token (используется для определения класса при создании нового предмета) Useful Scrap Metal Х3 = Reclaimed Metal (промежуточный материал) Reclaimed Metal X3 = Refined Metal(и вот из него мы и будем создавать вещи)
Шапки:
Refined Metal X3 = случайная шапка. Refined Metal Х4 + Class Token = случайная шапка для соответствующего класса. Две одинаковые шапки = новая случайная шапка (хихихи, прощайте, гибусы)
Оружие:
Slot Token + Class Token + Scrap Metal = оружие для соотв. класса и слота.
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен