Амбициозный сервис Home на PlayStation 3 должен был стать развлекательной площадкой для пользователей и источником дохода для Sony. Компания планировала зарабатывать на рекламе. Однако дела на этом поприще идут не лучшим образом.
Издание Brand Week сообщает, что рекламодатели покидают PlayStation Home и уходят в сеть Xbox Live компании Microsoft, представляющуюся им более интересной. "У Microsoft есть MSN. Она больше похожа на медиа-компанию, чем традиционно была Sony", – заявил Джон Эпстейн, руководитель фирмы DoubleFusion, работающей в сфере игровой рекламы. Однако Sony продолжает уверять, что "PlayStation Home позволяет партнерам активно и напрямую взаимодействовать с большой и очень выгодной целевой аудиторией". На сегодняшний день Red Bull остается одним из немногих рекламодателей, по-прежнему содержащих свои площадки на просторах Home.