Опрос |
Какое оружие вы предпочитаете?
Всего ответов: 328
|
|
Главная » 2010 » Февраль » 26
|
|
Бывший руководитель студии DICE Фредрик Лилайгрен уже не имеет отношения к серии Battlefield и работает в канадской компании Antic Entertainment, однако именно он предрек успех Battlefield 3. Это притом, что официально о существовании такого проекта не сообщалось. "Я знаю, что происходит, но не могу об этом говорить, поскольку до сих пор нахожусь под действием соглашения о неразглашении, – многозначительно намекнул Фредрик и тут же продолжил, – Battlefield 3, я думаю, сметет всех со своего пути". Едва ли новость о разработке продолжения хита 2005 года можно назвать удивительной, но все же приятно знать наверняка, что Battlefield 2 – это еще не конец. Неясно только, в какую эпоху DICE забросит игроков. Тему современных боевых действий вслед за Battlefield 2 окончательно раскрыла дилогия Bad Company, а про войну будущего рассказала Battlefield 2142. |
Просмотров: 715 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Сотрудники портала DigitalBattle.com составили список самых дорогих проектов в истории игровой индустрии. Символическую десятку возглавляет четвертая часть Grand Theft Auto, бюджет которой оценивается в 100 миллионов долларов. На 20 миллионов долларов от лидера отстает Gran Turismo 5. На нее, по данным экспертов, уже потратили 80 миллионов. Причем до релиза игры бюджет еще вполне может вырасти. Замыкает тройку самых дорогих игр в истории индустрии Shenmue, вышедшая на консоли Dreamcast. Правда, 70 миллионов долларов, вложенных в проект Sega, так и не помогли амбициозной игре завоевать сердца покупателей. В истории Shenmue останется как дорогой, самобытный, но непопулярный проект. |
Просмотров: 1011 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
На днях Valve Software начала бета-тестирование обновленной версии сервиса цифровой дистрибуции Steam. Те, кто уже скачал обновленный клиент, нашли в нем кое-что интересное. На форумах Steam появились сообщения о том, что в новой версии клиента среди прочих ресурсов присутствуют графические элементы (иконки, фрагменты меню и т.д.), которые используются в операционной системе Mac OS X. Возможно, это означает, что Valve Software планирует запустить Steam и для компьютеров от Apple. В данный момент в библиотеке Steam представлены только игры для ОС Windows. Однако партнеры Valve, EA, Take-Two Interactive, PopCap Games, id Software и другие, выпускают игры и на Mac'ах. Наверняка они не откажутся расширить аудиторию потенциальных покупателей за счет фанатов Apple. |
Просмотров: 676 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Представители Sega подтвердили, что англоязычная версия третьей части сериала Yakuza будет отличаться от той игры, которая была выпущена в Японии в феврале 2009 года. Издатели решили, что некоторые сцены из оригинального проекта будут непонятны жителям Запада. Поэтому из англоязычной Yakuza 3 исчезнут тест на знание истории Японии и так называемые хост-клубы. Но это не значит, что виртуального главного героя лишат развлечений. Он по-прежнему сможет ходить в клубы на стриптиз и приглашать девушек на свидания. По словам представителей Sega, внесенные изменения никак не отразятся на главной сюжетной линии Yakuza 3. На территории Европы продажи игры начнутся 12 марта. Yakuza 3 выйдет только на консоли PlayStation 3. Заметим, что 18 марта в Японии появится уже четвертая часть Yakuza. Пока остается только догадываться, выйдет ли она когда-нибудь на Западе. |
Просмотров: 596 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Наверно, в будущем поддержку Twitter встроят даже в туалетную бумагу. Пока же популярный сервис коротких блогов вырвался за рамки различных сетевых служб и проложил себе путь прямиком в игру. Компании Bizarre Creations и Activision Blizzard реализовали поддержку Twitter в гоночном проекте Blur для PC, PS3 и Xbox 360. Кажется, какой смысл в блоге, встроенном в игру? Разве что радостно прочирикать всему миру: "Привет, я играю в Blur!" Однако у разработчиков свое видение. Они полагают, что через Twitter пользователи будут прямо с передовой рапортовать о только что одержанных победах, завоеванных поклонниках и заработанных машинах. И некоторые наверняка так и поступят, вот только кто будет это читать? |
Просмотров: 782 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Амбициозный сервис Home на PlayStation 3 должен был стать развлекательной площадкой для пользователей и источником дохода для Sony. Компания планировала зарабатывать на рекламе. Однако дела на этом поприще идут не лучшим образом. Издание Brand Week сообщает, что рекламодатели покидают PlayStation Home и уходят в сеть Xbox Live компании Microsoft, представляющуюся им более интересной. "У Microsoft есть MSN. Она больше похожа на медиа-компанию, чем традиционно была Sony", – заявил Джон Эпстейн, руководитель фирмы DoubleFusion, работающей в сфере игровой рекламы. Однако Sony продолжает уверять, что "PlayStation Home позволяет партнерам активно и напрямую взаимодействовать с большой и очень выгодной целевой аудиторией". На сегодняшний день Red Bull остается одним из немногих рекламодателей, по-прежнему содержащих свои площадки на просторах Home. |
Просмотров: 697 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Издательство Electronic Arts и студия DICE собираются бороться за покупателей новых игр. Те, кто приобретет Battlefield: Bad Company 2 в магазине, а не возьмет напрокат или не купит с рук, получат четыре эксклюзивные карты. Уровни Laguna Alta и Nelson Bay для режимов Conquest и Rush соответственно будут открыты одновременно с релизом игры. А позднее в марте набор мультиплеерных карт пополнится еще двумя экземплярами: Arica Harbor для Conquest и Laguna Presa для Rush. Первые владельцы игры смогут открыть эти дополнения посредством специального VIP-кода (поставляется в комплекте), а тем, кто приобретет Bad Company 2 с рук, придется приобретать этот код отдельно за $15. Похожим образом Electronic Arts и BioWare "защитили" Mass Effect 2, где нужно отдельно оплачивать доступ в сеть "Цербер", если диск куплен не в магазине или приобретено экономичное издание без соответствующего кода в комплекте. |
Просмотров: 725 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Джек Треттон, исполнительный директор американского отделения Sony, опроверг слухи о скором появлении преемницы консоли PlayStation 3. По мнению Треттона, PS3, несмотря на трехлетний возраст, только начинает свой путь на рынке. Представления о пятилетнем цикле жизни игровых приставок безнадежно устарели. Технический потенциал консоли еще не раскрыт даже наполовину, поэтому торопиться с выпуском PlayStation 4 было бы просто глупо. "Мне часто задают вопрос – когда же мы увидим PlayStation 4? Ответ на него очень прост. Это произойдет лишь тогда, когда кому-то удастся создать технологию, которая окажется не по зубам PlayStation 3. Пока с такой задачей никто не справился", – заявил мистер Треттон. |
Просмотров: 650 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Продюсер студии Kojima Productions поспешил прокомментировать список самых дорогих видеоигр по версии портала DigitalBattle.com, который мы публиковали вчера. Напомним, что на пятой строчке оказалась Metal Gear Solid 4, бюджет которой, по данным составителей рейтинга, составил около 60 миллионов долларов. Однако сотрудник Kojima Productions считает эту цифру сильно завышенной. "Некоторые пишут, что создание MGS 4 обошлось нам в 5 или 7 миллиардов йен. Но на самом деле мы не тратили на игру так много денег", – заявил продюсер в своем блоге на сервисе Twitter. Он также добавил, что если бы информация о бюджете в 60 миллионов долларов соответствовала действительности, то игра наверняка вышла бы не только на PlayStation 3, но и на других платформах. Раскрывать достоверную информацию о бюджете Metal Gear Solid 4 сотрудники Kojima Productions не собираются. |
Просмотров: 812 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
В одном из самых громких скандалов в истории игровой индустрии была поставлена точка. Томонобу Итагаки, бывший глава студии Team Ninja и создатель серий Dead or Alive и Ninja Gaiden, заявил, что ему удалось уладить свой конфликт с Tecmo без обращения в суд. Напомним, что скандал разразился в июне 2008 года. Тогда Итагаки открыто обвинил руководство Tecmo в неуплате бонусов за файтинг Dead or Alive 4 и потребовал компенсацию в размере примерно 1,6 миллионов долларов. Кроме того, знаменитый игровой дизайнер хотел получить от президента Tecmo моральную компенсацию за оскорбительные высказывания в свой адрес – в конце 2006 года Итагаки обвинили в сексуальных домогательствах и понизили в должности. История закончилась тем, что в августе 2008 года бывший президент Tecmo уволился, сославшись на личные обстоятельства. Подробности нового соглашения между Итагаки и Tecmo не разглашаются. Сам дизайнер в данный момент трудится над новым проектом, который может быть анонсирован уже в этом году. |
Просмотров: 605 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
|
Кабинет |
Четверг 07.11.2024 09:34
|
Файлы |
Комментарии: 387 Форум: 588/1735 Картинок: 48 Новости: 730 Файлы: 1605 Сайты: 19
|
Пользователи |
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
|
Статистика |
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0
|
|