Нравятся ли вам игроки, внезапно выскакивающие и убивающие вас «через стену» в голову из снайперской винтовки? Или те, что неожиданно подходят с тыла и минусуют Медика с Демоменом, когда пара ваших Скаутов недавно сообщила, что вся вражеская команда на точке?
У каждого своё отношение к таким игрокам, но называют их все одинаково: читеры. Сегодняшнее интервью будет «взято» у одного из самых первых игроков в TF2, попавшихся на читах. Он был одним из того небольшого числа, кто сам признался в том, что читерил. Его ник: Payard.
Итак, выучил ли он свой урок? Устоит ли он перед искушением поиграть с читами ещё разок? Давайте спросим у него самого.
После просмотра таблицы вторых дивизионов я отметил для себя довольно интересную вещь. Должно быть, я не единственный, кто это заметил. Итак, для тех кто «в танке»:
В обоих вторых дивах 1ое место сейчас занимают сразу 2 команды: Div2a: Broder and SpecialAttack, 29 points Div2b: Mister and Rockit, 25 points
Примерно месяц назад на главной странице портала TF2World был размещен прогноз участников первого дивизиона RTF2L, в котором они поделились мыслями о том, как будет выглядеть тройка призеров лиги по ее окончанию. Сейчас можно лишь удивляться тому, как точно, большинство из них, предвидели расклад сил в высшем дивизионе России. Однако, как не странно, сегодня под прицелом нашего внимания оказалась команда, занявшая второе место. На мой взгляд, это самый загадочный коллектив для местного сообщества. Речь сегодня пойдет о TF2 «подразделении» мультигейминга infernal Gamers.
Сегодня мы поговорим о новом проекте, созданном для людей, заинтересованных в упрощении организации игр 6 на 6. Это TF2Lobby.com – сайт, на котором расположена по максимуму автоматизированная система для таких игр.
Проект был создан 4 людьми: FLOOR_MASTER полностью разработал систему и продолжает поддерживать и улучшать её. Mangy Carface разработал параметры конфигурации, представил полную коллекцию эскизов карт, помогал со многими вопросами дизайна интерфейса, а также помогал с тестированием. Flame признал необходимость создания системы, как эта, и создал оригинальные макеты, как должен выглядеть интерфейс лобби. Nineaxis превратил первоначальную концепцию в макет веб-страницы и помогал вручную с различными вопросами.
Вышло обновление для Team Fortress 2. Список изменений:
- Добавлены предметы из игр серии Sam & Max - Исправлена ошибка, при которой Афро Подрывника оставался видимым, находясь на переодетом Шпионе - Понижено количество урона наносимого Эквалайзером по мере уменьшения здоровья игрока (Прирост скорости остался неизменным)
По запросам сообщества: - Добавлена опция, позволяющая пометить объект info_particle_system как погодный эффект
Администрация Портал TF2.GamePlanet.by желает Вам на Новый год Всех Радостей на свете, Здоровья на сто лет вперед, Новых достижений и высот в Новом году - Спасибо за то что вы есть - еслибы небыло вас небыло бы и нас - думаю в следощем году мы еще больше заинтересуем вас нашим порталом а также новыми турнирами по дисциплине Team Fortress 2 !
Team Fortress 2 - Исправлена скорость наполнения счетчика ярости у Бафф Флага. - В меню крафта и рюкзака к уже экипированным предметам добавлены метки «надето». - Устранено некорректное поведение ботов при оглушении. - Устранено поднятие Пулеметчиком его же брошенного сэндвича при движении вперёд. - Устранена ошибка, из-за которой показывалась неверная иконка при убийстве отраженной ракетой, выпущенной из ракетницы Прямое Попадание. - Устранена ошибка, из-за которых у игроков показывался счетчик ярости с неодетым Бафф Флагом. - Устранена ошибка, из-за которой счетчик ярости и бафф не обнулялись при подходе к шкафу на респауне. - Устранена ошибка, из-за которой не работал Бафф Флаг при постоянной перезарядке с командой +reload. - Устранена ошибка, из-за которой не всегда отображался эффект размытия за бегущим с щитом Подрывником. - Устранена ошибка, из-за которой ракетница Прямое попадание била по врагам мини критами, есл они находились в воде. - Устранена ошибка, из-за которой Заряженный Щит не критовал на серверах с tf_weapon_criticals 0. - Обновлёны ботинки Солдата: теперь они поглощают только урон, нанесённый лишь себе, а не кому то ещё. - Обновлён пайпомёт Шотландское сопротивление: теперь липучки будут взрываться и у ног Подрывника, вдобавок к тем, на которые наведён ваш прицел. Это позволит спокойно выполнять пайпджампы. - Счётчики восстановления Банкате и Бейсбольного мяча теперь будут оставаться на экране, когда они будут заполнены.
Улучшения крафта - Из бороды Шпиона теперь можно сделать металлолом. - Рецепты теперь могут быть совсем другими. - Добавлено несколько новых рецептов.
Исправления достижений - Устранена ошибка с достижением Солдата «Ride of the Valkartie», которое можно было заработать за команду защиты. - Устранена ошибка с достижением Пулемётчика «Парк Горького», которое можно было зарабатывать, делая самоубийство на контрольной точке. - Устранено несколько ошибок в достижениях Разведчика, которые были невыполнимы после небольших изменений в работе биты. - Устранена ошибка с достижением «Ghastly Gibus Grab», при получении которого игроку не давали шляпу. - Обновлены достижения «Big Pharma» (Медика) and «Division of Labor» (Пулемётчика) — теперь нужно сделать вместе 10 убийств за одну жизнь. - В достижении Медика «Ubi concordia, ibi victoria» теперь нужно сделать только 3 ассиста.
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен