Четверг, 21.11.2024, 10:20Приветствую Вас Гость
| Новости | Форум | Реклама на сайте | Файлы |
Меню
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Форум
Фотоальбомы
Топ сайтов
Бесплатная раскрутка
Правила обмена баннерами

Игровые новости [631]
Новости железа [86]
Полезный софт [133]
Counter Strike [153]

Последние файлы

Опрос
Что лучше?
1. Google
2. Яндекс



Всего ответов: 124


Реклама :

Главная » 2010 » Октябрь » 14 » TF2Lobby – новая веха или нет?
17:02
TF2Lobby – новая веха или нет?




Сегодня мы поговорим о новом проекте, созданном для людей, заинтересованных в упрощении организации игр 6 на 6. Это TF2Lobby.com – сайт, на котором расположена по максимуму автоматизированная система для таких игр.

Проект был создан 4 людьми:
FLOOR_MASTER полностью разработал систему и продолжает поддерживать и улучшать её.
Mangy Carface разработал параметры конфигурации, представил полную коллекцию эскизов карт, помогал со многими вопросами дизайна интерфейса, а также помогал с тестированием.
Flame признал необходимость создания системы, как эта, и создал оригинальные макеты, как должен выглядеть интерфейс лобби.
Nineaxis превратил первоначальную концепцию в макет веб-страницы и помогал вручную с различными вопросами.

Вот, как преподнесли свой проект ребята на ETF2L.org:

TF2Lobby.com призван облегчить существующим конкурентноспособным игрокам организовывать пикап-игры, а также сделать формат более привлекательным и доступным для более широкого ряда игроков в Team Fortress 2. Пикап-игры традиционно организовывались через недоступные или иные неинтуитивные методы, и TF2Lobby попытается решить эти вопросы, давая любому человеку возможность организовать игру без вмешательства администратора.

Центральное место в TF2Lobby – его тезка Лобби, куда могут присоединиться до 12 игроков, легко изменить найстройки матча, и выбрать их команду и класс. TF2Lobby автоматически запускает TF2 и соединяет вас с соответствующим сервером. У кого нет сервера, у нас есть более 40 серверов в США и Европе, готовых для общественного пользования, которые щедро предоставляются Valve и другими сообществами.

TF2Lobby находится в разработке на протяжении последних двух недель, и после тщательного тестирования и обратной связи мы готовы развернуть ее для более широкой аудитории.

А вот, что мы можем прочитать в разделе «About» на TF2Lobby.com. Здесь подробно расписаны все этапы и настройки игры.
Что это?

Когда-либо чувствовали себя потерянным в толпе играющих на паблик-сервере? Ваши действия не могут повлиять на продвижение битвы? Меньшие сражения для 6 игроков от команды дают возможность сильнее повлиять на успех вашей команды, и, следовательно, увеличить командную составляющую! Эта система создана, чтобы позволить игрокам легко организовать эти матчи без суеты с традиционными методами. Наслаждайтесь!

Как начать?

Чтобы использовать этот сайт, вам нужно создать аккаунт через простую регистрационную форму, доступную из лобби. Созданный вами аккаунт связан с вашим SteamID через введённый или скопированный код TF2Lobby в любое место вашего Steam профиля. Вам также нужно предоставить ссылку на ваш Steam профиль или ввести ваш SteamID в соответствующее поле.
Единожды вы зарегистрируетесь и войдёте в систему, вы можете присоединиться к какому-либо лобби или создать своё собственное. Чтобы создать лобби, вы должны назвать его и выбрать карту, которую вы хотите сыграть. Вы можете сделать ваше лобби закрытым с паролем на ваш выбор. Вы можете выбрать играть на сервере, который сотрудничает с нами, если возможно, или вы можете предоставить ваш собственный сервер. В этом случае, вам нужно будет ввести адрес сервера и RCON пароль.
Вы можете войти только в одно лобби за один раз. Если лидер лобби уходит, всё лобби закрывается.

Что означают настройки матча?

Настройки матча могут быть установлены лидером лобби, они задают, какую разновидность игры вы будете играть.

Тип игры:
1) Fair Fight – хороший выбор для матчей стандартной длины на любой симметричной карте, кроме CTF карт. Лимит на победы – 5, временной лимит – 30 минут.
2) Stopwatch – всегда используется на картах, где одна команда атакует, а другая защищается: хороший пример – pl_badwater или cp_gravelpit. В этом режиме команды меняются после раунда и соревнуются за большую сумму захваченных точек или, в случае ничьи, за лучшее время.
3) Short Fight – служит альтернативой Fair Fight, когда вы играете карту длиннее или хотите сохранить перестрелку напряженной. Лимит на победы – 3, временной лимит – 20 минут.
4) CTF – используется для симметричных CTF карт: команды соревнуются за лучшую сумму захватов за отрезок времени в 30 минут. Захваты бесконечны.
5) Short CTF – используется также для симметричных CTF карт, но для таких, где захваты редки. Лимит на захваты – 5, временной лимит – 20.

Лимит на классы (лимит на классы помогает поддерживать сбалансированный геймплэй с меньшим числом игроков):
1) Standard +Utilities: 2 Разведчика, 2 Солдата, 2 Поджигателя, 1 Подрывник, 2 Пулеметчика, 2 Инженера, 1 Медик, 2 Снайпера, 2 Шпиона.
2) Standard -Utilities: 2 Разведчика, 2 Солдата, 0 Поджигателей, 1 Подрывник, 1 Пулеметчик, 0 Инженеров, 1 Медик, 0 Снайперов, 0 Шпионов.
3) Standard +Sniper: 2 Разведчика, 2 Солдата, 0 Поджигателей, 1 Подрывник, 1 Пулеметчик, 0 Инженеров, 1 Медик, 2 Снайпера, 0 Шпионов.
4) Highlander: 1 Разведчик, 1 Солдат, 1 Поджигатель, 1 Подрывник, 1 Пулеметчик, 1 Инженер, 1 Медик, 1 Снайпер, 1 Шпион.
5) No Limits: 6 Разведчиков, 6 Солдатов, 6 Поджигателей, 6 Подрывников, 6 Пулеметчиков, 6 Инженеров, 6 Медиков, 6 Снайперов, 6 Шпионов.

Настройки коммуникации (система основана на внутриигровом общении в силу более простого использования, чем у дополнительных программ для общения):
1) Gravetalk – игроки могут слышать как живых, так и мёртвых напарников.
2) Teamtalk – игроки могут слышать только живых игроков своей команды.
3) Alltalk – игроки могут слышать всех, кто находится на сервере.
4) None – используется, если игроки обеих команд договорились использовать сторонние программы для общения.

Настройки урона (привыкли полагаться на удачу или хотите сделать умение единственным фактором?):
1) No Crits/Spread – убирает случайные критические выстрелы и убирает случайный разброс пуль.
2) Crits/Spread – разрешает случайный и менее предсказуемый урон (стандартные настройки TF2).

Когда матч начинается.

Будучи в игре, каждый игрок должен присоединиться к заранее назначенной команде. Медики каждой команды могут нажать F4 и поставить статус «Готов», когда все в их команде готовы. Когда обе команды готовы, матч начнётся, следуя заранее заданным в лобби настройкам. Когда условия победы буду достигнуты, tournament mode перезагрузится. Вы можете сыграть снова или покинуть лобби, чтобы предоставить сервер другим.

Хоть система и не совершенна, но на данный момент она отлично поддерживается и развивается.
Появилась Группа TF2Lobby в Steam’е.Группа TF2Lobby в Steam’е За последние несколько дней разработчики ввели множество новых фич, таких, как вызов замены во время игры и что-то наподобие рейтинга. Главной проблемой для нас с Вами сейчас является малое количество серверов в Европе (большинство стандартных серверов расположены в США), но разработчики обещали это скоро поправить.

Так что встретимся на просторах TF2Lobby.com. Удачи Вам.

© TF2World.ru



Категория: Игровые новости | Просмотров: 695 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Кабинет
Четверг
21.11.2024
10:20



Картинки


Свежие файлы

Поиск

Друзья сайта

Теги

Cейчас на форуме

Файлы
Комментарии: 387
Форум: 588/1735
Картинок: 48
Новости: 730
Файлы: 1605
Сайты: 19

Пользователи
Зарег. на сайте :
Всего: 9075
овых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них :
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 9070
Забаненных юзеров: 2
Из них:
Парней: 7304
Девушек: 68

Кто нас посетил:

Статистика





При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен Карта сайта