Солдаты продолжают одерживать лидерство в войне — но как M&M, сунутые в их коллективные носы, Демоманы отказываются таять спокойно. Другими словами, лидерство Солдата остается тонким как покрытие леденца. Фактически, оценка наших новых показателей (4923531 Солдат убито против 5056134 убитых Демоменов), Демо,фактически преодолевает разрыв, поскольку война мчится к завершению. Подробнее тут
Если есть трагедия в войне (помимо всех убийств),так это то, что должен быть проигравший. В настоящее время, все мы знаем, кто тот проигравший.
Дрю Вольф, у которого все еще есть красный Арахис M&M, засунутый так глубоко в нос, что доктора больницы были неспособны извлечь это. "Возможно он растает со временем," сказали они мне. (Я должен был вести его в больницу.) "Может поместить его голову под горячю лампу на некоторое время?" Подробней тут.
Команда разработчиков Team Fortress 2 выпустила новое обновление игры, вносящее некоторые изменения, являющиеся подготовкой к скорому большому обновлению, названному "Это война!":
Основные ключевые моменты, которых не было в предыдущих обновлениях: выбирайте класс, который вам нравится больше всего — Подрывника или Солдата, и старайтесь убить как можно больше игроков противоположного класса. Valve, в свою очередь, будут вести глобальную статистику происходящих битв и по результатам наградит какой-то один класс новым эксклюзивным оружием. В результате, после окончания этой вакханалии у Солдата или Подрывника станет на одну пушку больше. Набивать очки любимому классу можно уже сейчас, а следить за статистикой можно будет на специальной странице.
Ну и помимо этого, будет присутствовать стандартный набор новинок: по три новых оружия для этих двух классов, новые карты и… ещё что-то, о чём пока не рассказано.
Вышло очередное обновление клиента Steam. Список изменений следующий:
- Исправлена ошибка, из-за которой игры зависали после начала их загрузки; - Улучшен список панели задач (Jump List) в Windows 7. Добавлено больше MRU приложений, добавлена ссылка на сервера и уменьшен размер самого списка; - Исправлена ошибка, из-за которой внутриигрвой оверлей иногда неправильно отрисовывал текстуры в OpenGL играх; - Улучшена поддержка будущего функционала Steamworks.
Движок - Добавлены проверки для предотвращения переноса .smx, .gcf и .sys файлов между клиентом и сервером; - Исправлены эксплойты выгрузки/загрузки с пробелами в расширениях файлов или в разделители путей в начале запрашиваемого файла (по сообщениям почтовой рассылки HLDS). Team Fortress 2 - Исправлена ошибка в пользовательской системе частиц внутри карт, из-за которой работа частиц прерывалась при смене карт; - Исправлено редкое падение связанное с vphysics; - Исправлена ошибка со смещённой подсветкой фона у таймера на KOTH картах при минимальном HUD; - Исправлена ошибка, из-за которой кулаки Пулемётчика не были видны по время его насмешек; - Исправлена ошибка, из-за которой у невидимых Шпионов оружие стреляло только критами; - Исправлена ошибка, из-за которой забаненные клиенты могли спамить сервер сообщениями в чате "присоединён"; - Исправлена ошибка, из-за которой показывалось неверное количество игроков за классы, если во время открытия меню классов игра поменяла команды местами; - Исправлена ошибка, из-за которой Шпионы могли маскироваться во время насмешки; - Исправлена ошибка, из-за которой было необходимо дважды нажимать кнопку голоса, если голосовое меню самостоятельно закрылось по истечении таймаута; - Исправлена ошибка в диалоге подтверждения удаления в меню предметов, из-за которой неверно обрабатывались нажатия на клавиши; - Исправлена ошибка, из-за которой раздатчик не лечил игроков с правильной скоростью, если он был улучшен в тот момент, когда игрок уже лечился от него; - Исправлена ошибка, из-за которой конфигурационный файл смены классов выполнялся до того, как игрок на самом деле менял класс.
А ещё в этом обновлении Комментатор получила новые фразы, намекающие на скорые кардинальные изменения в геймплее TF2. Возможно, режим Рождественского перемирия на время праздников?
Некий Nineaxis из команды TF2Maps.net на их же форуме опубликовал такое вот сообщение:
«Вчера Робин сказал, что в этом году они не собираются выпускать систему обмена и новые инструменты для демок, но их команда уже готовит что-то большое, о чём, вероятно, все скоро узнают… Всё бы это было простой шуткой или фейком, если не учитывать то, что команда разработчиков постоянно контактирует с ребятами на TF2Maps.net»
Что же это будет? Долгожданный «киберспорт» апдейт или что-то иное? Остаётся только догадываться.
В дремучие времена, когда вершиной компьютерной графики был белый квадрат на черном фоне, а об индустрии электронных развлечений никто не помышлял, люди убивали время за настольными играми. Как выяснилось, ценители таких раритетных забав существуют до сих пор.
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен