В преддверии LAN турнира мы расскажем вам о команде, являющейся одной из главных претендетов если не на первое место, то на тройку призеров точно. Столь уверенно говорить об этом мне позволяет ее результат в RTF2L, по итогам которого можно сказать, что наши сегодняшние герои входят в состав сильнейшей команды России. Как вы уже, наверное, догадались речь пойдет о коллективе под названием Unexist.
Историю появления команды расскажет ее лидер, BloW. — Началось всё с организованной мной микс-командой, состав которой постоянно варьировался. Неизменным лишь оставалось трио lala, я и dur. Вскоре по ряду причин lala забросил TF2. Мы решили подобрать smail`а. Играть с нами ему уже доводилось. Ему понравились мы, а он понравился нам. Дальше последовали примерно 2 месяца совместной игры с различными вариациями второго солдата и второго скаута, демоном же на тот момент был rodef. Но на тот момент мы ещё не могли называть себя командой. Найдя наконец подходящие кандидатуры на 2 пустых «слота», мы создали группу unexist active. День создания этой группы я бы и назвал днём рождения нашей команды. А этими двумя игроками были sys и wallez.
Небольшое дополнение, чтобы разъяснить путаницу с медалями, выданными в 119-ом обновлении. Изначально мы отталкивались от даты выхода бета-версии ТФ2 (17 сентября 2007), ведь именно тогда игроки смогли впервые погрузиться в мир игры. Как оказалось – это было ошибкой, так как многие игроки получили совсем не то, на что рассчитывали. Поэтому сегодня мы сдвинули начало отсчета игрового стажа на дату официального релиза игры – 10 октября 2007 года, и заменили медали всем, кого этот сдвиг затронул.
* Добавлена новая медаль "Доисторический боец", которая выдается игрокам, игравшим в бету до релиза: * Точкой отсчета сроков для определения типа медали теперь является 10 октября 2007; * Выданные медали заменены на соответствующие новым датам; * Исправлено обрезание аватар игроков на панели победы режима Арены; * Исправлено падение, вызванное игроками, зовущими Медика; * Исправлено падение сервера, вызванное получением неправильной информации о командах от игрока; * Исправлена ошибка, при которой предметы, прикрепленные к трупам, не устанавливали правильные скины и группы; * Исправлены отраженные бомбы-липучки, которые становились мини-критическими при детонации; * Исправлены отраженные бомбы-липучки, которые становились критическими, если Поджигатель был под критоусилением; * Сторонние модели теперь не показывают эффект доминации в режиме PropHunt.
Вчера etf2l в рамках Monday Night Madness провела кубок на карте koth_viaduct. Напомним, что эта карта является официальной на американской лиге ESEA, а вот в Европе не попала в почет из-за своего режима King of the hill, где команда сначала должна захватить, а потом удержать в течении 3 минут центральную точку.
На этой неделе, наши падкие на статуэтки сердца стали мягкими и приятными на ощупь. Всё это благодаря следующим новостям:
Gaming Heads - компания, специализирующаяся на продаже предметов для коллекционирования с более чем 10-летним стажем - выпускает серию таких вещей на тему Team Fortress 2, Portal, Half-Life, и Left 4 Dead 2. Первыми выпустят 12-дюймовых Хэвиков - красных и синих.
Компания Valve сегодня подвтердила, что цифровая платформа дистрибуции Steam для Maс OS выйдет 12 мая.
Никаких других деталей касательно запуска они не дали – заявление было коротким – хотя с немалой уверенностью можно сказать, что вместе с запуском Steam для Mac OS появятся также портированные версии Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Counter-Strike, Portal и сериала Half-Life, дата выпуска которых была изначально запланирована на апрель 2010.
Те, у кого были игры на обычном Steam смогут загрузить их бесплатно и в Steam Mac. Будущие игры от Valve, например Portal 2, будут выпущены сразу и для обычных ПК, и для Mac с возможностью покупки любой из них.
На Cadred вышел свежий апрельский top10 европейской TF2 сцены. В составлении рейтинга принимают участие главные активисты европейской сцены, если можно их так назвать ;-) Это, как обычно, dunc, dave, Admirable, JimmyBreeze, и новый участник на этой неделе - Torden. Ниже я хотел бы поделиться с вами его мнением касательно нынешней десятки лучших.
Одна из основных проблем, с которой сталкиваются все low/mid команды - это непонимание того, когда представилась возможность действовать. Часто, когда я наблюдаю за игрой, я вижу медленно ползущую по карте команду, когда у врага живы только три игрока, или упускается 15 секундное преимущество в убере, или оставляются демон и солдат на последней против двух отреспившихся скотов. Слова "будем пушить?" эхом раздаются в мамбле только после того момента, когда пятисекундное окно возможности занять новую позицию только что было закрыто.
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен