В Counter-Strike модели оружия (гранат,С4) можно
заменить, переписав файлы новой модели поверх файлов, находящихся в
вашем каталоге counter-strike. 
    Файлы с расширением .MDL (файлы модели). 
 v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке. 
 v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке. 
 w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле. 
 p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках. 
 Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д. 
 Файлы с расширением .SPR (прицелы) - формы перекрестия, которым вы целитесь. 
 Если
названия в архиве не соответствуют вышеперечисленным
(v_*.mdl,v_*_r.mdl,w_*.mdl,p_*.mdl), то сделайте несколько копий
файлов, переименуйте их и скопируйте в .../cstrike/models/ 
 Файлы с расширением .WAV нужно скопировать в .../sound/weapons/ 
 Файлы с расширением .SPR нужно скопировать в .../cstrike/sprites/ 
 
Установка моделей в CS:  1) 
Распакуйте из скачанного архива файлы *.mdl в папку cstrike/models/ 2) Файлы *.spr в 
cstrike/sprites/  3) Файлы weapon_[name].txt в cstrike/sprites/  4) 
Файл hud.txt в cstrike/sprites/  5) Файлы *.wav в cstrike/sound/weapon/ 6) 
Файлы *.tga в cstrike/gfx/vgui/  7) файлы *_shield_*.mdl в папку cstrike/models/shield (CS 1.6)
  
v_shield_*.mdl - оружие и щит, к-рые вы будете видеть в своих руках (CS 1.6) 
p_shield_*.mdl - оружие и щит, к-рые вы будете видеть в чужих руках (CS 1.6) 
v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке 
v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке 
w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле 
p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках
 
 
  
Рекомендуем посмотреть: 
 |