Спустя десять лет после выхода первых публичных бета-версий Counter-Strike один из создателей культового шутера Мин Ли анонсировал похожий проект под названием Tactical Intervention. Получив инвестиции от компании FIX Korea, он планирует воплотить в жизнь идеи, которые не удалось реализовать во время его работы в Valve.
Находиться в обществе, где самоуважение растет вместе с количеством фрагов, может быть немного гнетущим временами. Культура подобно нашей, к сожалению, всегда обладала несколькими негативными чертами. Для многих потребность защищать свое маленькое эго стала такой угнетающей, что их рост в игре стал таким же неподвижным как и монитор перед ними. Отсутствие прогресса - это именно то, куда игроки поневоле загоняют себя. У каждого были такие моменты в игре: он не должен был быть там, вы просто отвернулись на секунду, он зашел сзади или они выбежали одновременно с двух сторон. Иногда возникает такое чувство, как будто боги игры отвернулись от вас и вы погибаете по воле случая раз за разом. Вот тогда вы становитесь подавленными и пытаетесь грязно и с преувеличениями дать рациональное объяснение ситуации. Такое встречается повсюду.
Самый популярный онлайновый шутер в мире обрел новое лицо благодаря мощному движку Source Engine. Официальные боты для Counter-Strike: Source, уже включенные в эту сборку. Новый уровень в игровой физике. Абсолютно все объекты ведут себя в полном соответствии с законами физики. Хорошая графика, обеспеченная благодаря технологиям движка Source. Помимо официальной аннотации к игре от себя добавлю, что, на мой взгляд, это одна из лучших сборок в Томске, отличающаяся подбором моделей, не отличающихся от дефолтных, но намного лучше прорисованных. Подробнее читайте внутри. P.S. Скачать клиент вы можете через систему BitTorrent, без какой либо потери рейтинга.
Любим мы поиграть в КСС, очень любим. Долгими зимними вечерами, по несколько часов, пьяные и не очень, веселые и в жоском депресняке, после учебы (работы) и вместо нее,на ночь глядя и на часы не смотря - по всякому любим. Однако, задумывались ли вы, что происходит с вашим организмом и вашей жизнью во время столь приятного действа? КС, ровно как и все в нашем бренном мире, имеет как положительные так и отрицательные стороны. Сегодня мы попытаемся рассмотреть основные факторы влияния игрового процесса на нашу жизнь.
Counter Strike: Source – одна из частей знаменитой и легендарной игры Counter Strike. Игра появилась на свет в 2004 году. Эта седьмая по счету серия, которая по сей день радует своих поклонников. В этой части построен полностью новый «движок» на базе «Source», что полностью меняет игру в положительную сторону. Графика, звуки и физика – одни из комплектующих особенностей данной части Counter Strike. В игровом плане («геймплей»), CS:S мало чем отличается от своих предшественников. В этой части сохранили все достоинства предыдущих частей, при этом поменяв «движок» (с помощью чего игра стала выглядеть очень красиво); изменив модели оружия, игроков и карт; исправив баги и недостающие части игры.
Эта часть и по сей день, остается самой популярной среди «геймеров» он – лайн «экшнов»!
Основные моменты Создание мувика Counter-Strike состоит из нескольких этапов: 1. Запись демок (.dem) 2. Превращение демок (.dem) в видеоклипы .avi 3. Монтаж видеролика из клипов .avi с использованием программы видеомонтажа 4. Обработка (Rendering) конечного продукта с использованияем кодека для сжатия видео
В настоящей статье я подробно расскажу о каждом этапе, чтобы Вы смогли лучше понять и повторить эти этапы, чтобы сделать Ваше перовое видео. Описание каждого этапа - это базовая информация. Более продвинутую информацию по каждому этапу можно найти в конце статьи.
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен