Движок - Значения mat_hdr_level, r_rootlod, и r_waterforceexpensive теперь сохраняются в конфиг-файле автоматически. - Устранена возможность подключения к серверу с ненастоящим SteamID (конец пиратке?). - Устранена ошибка, из-за которой при перезагрузке движка настройки видео могли сброситься на значения по умолчанию. - Устранена некорректная подгрузка ресурсов карты, которые были распакованы в папку игры и вшиты в саму карту. - Устранён случай притормаживания игры на ПК с несколькими ядрами. - Устранено прохождение пуль через противника на некоторых неофициальных картах. - Сделан невозозможным спам сервер командами ai_set_move_height_epsilon, mission_show, и sv_querycache_stats. - sv_pure 2 теперь делает невозможным изменение звуковых файлов а папке scripts.
Звук - Уменьшено количество возможных «накладываний» голосов друг на друга. - Устранена ошибка, из-за которой некоторые звуки могли не проигрываться. - Исправлена голосовая связь на Mac.
Игра - Добавлена серверная переменная «sv_max_usercmd_future_ticks», которая не позволит клиентам выполнять множество пользовательских команд (usercmd) в будущем. - На Mac’ах добавлен вступительный ролик к cp_coldfront. - Клавиша смена команды, под которую вы маскируетесь, теперь не завязана на кнопках «E» и «-». - Устранена ошибка, из-за которой игроки могли воспользоваться чужим рюкзаком. - Убран показ «ещё не принятых» предметов в рюкзаке, из-за чего все предметы теперь будут на своих местах. - Устранена ошибка, из-за которой игроки не всегда получали очко за самоубийство противника. - Устранена ошибка, из-за которой меню выбора оружия отображалось неверно при активных переменных hud_fastswitch и lastinv. - Обновлена тема инженера в главном меню. - Обновлена локализация (русский переведён на 97%).
Обновлена Pl_ThunderMountain - Убраны непроходимые места. - Убраны выступы, позволяющие выполнять эксплойты. - Повышена яркость на некоторых участках карты. - На первом этапе устранена дырка на респауне красных. - На первом этапе у синих респаун будет быстрее на 2 секунды. - На третьем этапе убраны скалы рядом с выходом с респауна синих, ведущего к зданию B. Это не позволит снайперам убивать игроков прямо на их респауне. - На третьем этапе устранены некоторые ошибки в расположении текстур здания B. - На третьем этапе с балкона на A убрана инородная текстура.
Обновлена Plr_Hightower - Устранена возможность создания построек на респауне красных. - Устранена возможность создания построек на подоконниках окон амбара. - Устранена ошибка, из-за которой игроки могли попасть на спутниковую тарелку. - Устранена возможность создания построек на подъемниках. - Теперь в амбарах располагаются малеенькие аптечки. - Скорость качения вагонетки в горку стала выше (с 0.95 до 1.2). - Устранены эффекты взрыва, появляющиеся из ниоткуда на небе. - Устранена ошибка, из-за которой вагонетка могла не проехать рядом с окном.
Обновлена Pl_Upward - Исправлено поведение объектов на респауне. - Исправлен забор у последнего респауна синих. - Добавлен обходной путь к базе красных. - К обходному пути добавлены аптечки и патроны. - Убраны проёмы на левом выходе с респауна синих. - Увеличено расстояние между точкой C и респауном синих для предотвращения ловушек на респауне. - Исправлены перила на базе красных. - Устранена возможность кемперства красных на втором респауне синих. - Второй респаун синих теперь невозможно будет прострелить. - Убрано несколько высоких мини-выступов, на которые могли запрыгнуть только подрывники.
По запросам сообщества - Добавлено событие «item_pickup» в момент подбора патрон/аптечек.
Дева Мария! Хитрый-хитрый Робин Уолкер пообещал нам выпустить обновление, включающее в себя торговлю (!), новый игровой режим (!) и около 20 предметов из конкурса Polycount! «Ух ты!» — скажете вы, «Это же фейк». Нет, не фейк: журналист PC Gamer Том Францис поговорил с Робином на прошлой неделе. И вот что он ему сказал: Выпуск данного обновления должен показать игрокам, сколько времени мы потратили на него, чтобы застраховаться от всевозможных ошибок. Если не ошибаюсь, Крито-кола была сделана за день до её появления в игре, и это, конечно же, просто ужасно. Иногда нам просто везёт, как и в случае с нею. Мы преуменьшали значение первоначального тестирования баланса игровых предметов, ведь мы могли исправить его со следующими обновлениями. На предметы с конкурса Polycount мы потратили гораздо больше времени, поэтому, они будут гораздо интереснее, чем все остальные предметы.
В полуфиналы прошли из двух групп по 2 команды: Team Dignitas, Broder, Team Coolermaster, Power Gaming. Первое место занимают фины, которые и увезут домой новый титул и 4000 зелени. Поздравляем.
- Team Dignitas [4-0][6-1] Broder @ cp_freight, cp_badlands
- Team Coolermaster [4-2][2-5][0-2] Power Gaming @ cp_granary, cp_badlands, cp_gravelpit
- Grand Final:Team Dignitas [1-2][4-5] Power Gaming @ cp_gravelpit, cp_badlands
- Bronze Final:Broder [2-3][2-1][2-6] Team Coolermaster @ cp_freight, cp_granary, cp_badlands
ETF2L удивил всех, открыв регистрацию на Highlander лигу и ладдер сразу.
Лига: - Теперь не требуется полный набор в 9 человек для регистрации. - Регистрация продлится до четверга 26 августа. - Объявление дивизионов состоится в воскресенье 29 августа. - Расписание на неделю и сроки 1 матчей: воскресенье 5 сентября. - Начало игр: воскресенье 12 сентября.
Что же касаемо ладдера, принять участие может любой желающий. Теперь каждый может сразится с любым противником по своему желанию не только по стандартным правилам 6v6, но и устроить фановый Highlander матч.
Благодаря Valve, каждый, кто примет участие в этом турнире, имеет возможность получить медаль! Но для этого недостаточно просто зарегистрироваться. Чтобы заработать медаль, вы должны участвовать в турнире, играя матчи. К тому же, вашу игру могут увидеть сотни зрителей! Большая часть матчей, не зависимо от уровня игры игроков, будут освещаться на ETF2L Radio, PwnageTV и ExTV, и даже на таких сайтах, посвящённых соревновательному TF2, как CommunityFortress.com, Cadred.org и VanillaTF2.org.
Солдат TCM-Gaming, португалец Haunter, попал в большую передрягу: по пути в аэропорт, на самолёт до Хельсинки, где его команда выступает на Assembly LAN, его чуть не сбила машина, в результате чего он не сумел вовремя добраться до аэропорта. Подробнее об этом файле и дальнейших планах португальца решил разузнать один из авторов cadred.org, Admirable, в своём небольшом интервью.
Пришел черед летних ЛАНов, и первые игры у нас будут обладать нереальнейшей интригой. Подробности далее:
Группа смерти, в которой играют Team Coolermaster, Broder, illegal и Piggy Bankers, привлекает еще больше внимания, чем мы того ожидали. Haunter, который было уже дошел до своей машины, чтобы отправиться в аэропорт, услышал лишь звук любимого мотора, который уносил 3-дневное приобретение португальца на черный рынок. Смогли бы вы пережить угон автомобиля и отправиться в Финляндию, чтобы играть в тф2? А Haunter смог, правда прилетит он туда с однодневной задержкой, и помочь команде в групповой стадии не сможет. Хорошо, что на ЛАН подрулит Springer, который даст возможность Byte популять солдатом. Насколько такие рокировки ослабят одного из фаворитов турнира узнаем уже сегодня.
На этот раз «пропиарить» уничтожение золотого ключа решили сами разработчики Team Fortress 2! Запись вы можете дальше по тексту, ну а мы — об изменениях с момента нашего анонса об этом акте «добровольного самопожертвования».
Итак, уничтожат уже не 5, а 7 золотых ключей (8 человека всё ещё ищут), удалось собрать сумму в более чем $9000 ($500 долларов собрали только что, на глазах автора, ещё полчаса назад была сумма в $8830). 31 августа WiNGSPANTT и ещё 7 обладателей золотого ключа совершат акт немотивированного насилия по отношению к игровому предмету, да настолько наглого, что мы уже дрожим от ужаса того, что Администратор почувствует всю эту суматоху.
Многие наверняка уже знают о предстоящем Assembly ЛАНе в Хельсинки. ЛАН стартует в этот четверг (5 Августа), имея звание, пожалуй, самого престижного ЛАН-турнира в TF2
Великодушные разработчики TF2 продали «душу дьяволу», рассказывая о платно/бесплатной игре Minecraft, находящейся в альфа-версии, а также об её появлении в Team Fortress 2 в виде фан-мейд карты PL_Minecraft! Сегодня днём Кори Питерс неожиданно соскочил со своего стула, и начал жаловаться, что Криппер залез в его новую тренировочную карту, над которой он работает, и мешает ему закончить её до конца. Позже, точно также начал жаловаться и Джон Липинкот, уверяя нас, что ему не хватает железной руды для того, чтобы дописать участок кода. Даже сейчас, когда я всё это пишу, я слышу Дейва Риллера, рассказывающего историю о том, как он забил овцу до смерти своими руками, чтобы сшить себе штаны и шляпу.
Победители 7 сезона ETF2L, великие, непобедимые, прекрасные красавчики из милой команды idk? (I Don’t Know?) присоединились к не менее потрясающему мультигеймингу «Epsilon e-Sports». idk?, всё-таки добившиеся вершины европейской ТФ2-сцены, заслуженно получают своё место в Epsilon, под тегом которых они будут выступать уже на августовском лане i40.
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен