Движок - Значения mat_hdr_level, r_rootlod, и r_waterforceexpensive теперь сохраняются в конфиг-файле автоматически.
- Устранена возможность подключения к серверу с ненастоящим SteamID (конец пиратке?).
- Устранена ошибка, из-за которой при перезагрузке движка настройки видео могли сброситься на значения по умолчанию.
- Устранена некорректная подгрузка ресурсов карты, которые были распакованы в папку игры и вшиты в саму карту.
- Устранён случай притормаживания игры на ПК с несколькими ядрами.
- Устранено прохождение пуль через противника на некоторых неофициальных картах.
- Сделан невозозможным спам сервер командами ai_set_move_height_epsilon, mission_show, и sv_querycache_stats.
- sv_pure 2 теперь делает невозможным изменение звуковых файлов а папке scripts.
Звук
- Уменьшено количество возможных «накладываний» голосов друг на друга.
- Устранена ошибка, из-за которой некоторые звуки могли не проигрываться.
- Исправлена голосовая связь на Mac.
Игра
- Добавлена серверная переменная «sv_max_usercmd_future_ticks», которая не позволит клиентам выполнять множество пользовательских команд (usercmd) в будущем.
- На Mac’ах добавлен вступительный ролик к cp_coldfront.
- Клавиша смена команды, под которую вы маскируетесь, теперь не завязана на кнопках «E» и «-».
- Устранена ошибка, из-за которой игроки могли воспользоваться чужим рюкзаком.
- Убран показ «ещё не принятых» предметов в рюкзаке, из-за чего все предметы теперь будут на своих местах.
- Устранена ошибка, из-за которой игроки не всегда получали очко за самоубийство противника.
- Устранена ошибка, из-за которой меню выбора оружия отображалось неверно при активных переменных hud_fastswitch и lastinv.
- Обновлена тема инженера в главном меню.
- Обновлена локализация (русский переведён на 97%).
Обновлена Pl_ThunderMountain
- Убраны непроходимые места.
- Убраны выступы, позволяющие выполнять эксплойты.
- Повышена яркость на некоторых участках карты.
- На первом этапе устранена дырка на респауне красных.
- На первом этапе у синих респаун будет быстрее на 2 секунды.
- На третьем этапе убраны скалы рядом с выходом с респауна синих, ведущего к зданию B. Это не позволит снайперам убивать игроков прямо на их респауне.
- На третьем этапе устранены некоторые ошибки в расположении текстур здания B.
- На третьем этапе с балкона на A убрана инородная текстура.
Обновлена Plr_Hightower
- Устранена возможность создания построек на респауне красных.
- Устранена возможность создания построек на подоконниках окон амбара.
- Устранена ошибка, из-за которой игроки могли попасть на спутниковую тарелку.
- Устранена возможность создания построек на подъемниках.
- Теперь в амбарах располагаются малеенькие аптечки.
- Скорость качения вагонетки в горку стала выше (с 0.95 до 1.2).
- Устранены эффекты взрыва, появляющиеся из ниоткуда на небе.
- Устранена ошибка, из-за которой вагонетка могла не проехать рядом с окном.
Обновлена Pl_Upward
- Исправлено поведение объектов на респауне.
- Исправлен забор у последнего респауна синих.
- Добавлен обходной путь к базе красных.
- К обходному пути добавлены аптечки и патроны.
- Убраны проёмы на левом выходе с респауна синих.
- Увеличено расстояние между точкой C и респауном синих для предотвращения ловушек на респауне.
- Исправлены перила на базе красных.
- Устранена возможность кемперства красных на втором респауне синих.
- Второй респаун синих теперь невозможно будет прострелить.
- Убрано несколько высоких мини-выступов, на которые могли запрыгнуть только подрывники.
По запросам сообщества
- Добавлено событие «item_pickup» в момент подбора патрон/аптечек.