Среда, 25.12.2024, 23:39Приветствую Вас Гость
| Новости | Форум | Реклама на сайте | Файлы |
Меню
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Форум
Фотоальбомы
Топ сайтов
Бесплатная раскрутка
Правила обмена баннерами

Игровые новости [631]
Новости железа [86]
Полезный софт [133]
Counter Strike [153]

Последние файлы

Опрос
Какую карту для CS 1.6 вы считаете лучшей?
1. de_dust2
2. de_inferno
3. de_nuke
4. Другая
5. de_train
6. de_dust
7. de_aztec
8. de_clan_mil



Всего ответов: 175


Реклама :

Главная » 2010 » Октябрь » 14 » Установка сервера CS 1.6 на Linux + скриншоты.
21:27
Установка сервера CS 1.6 на Linux + скриншоты.




Ну лан начнем.

Создаём папку для сервера.
mkdir hlds_cs
Затем переходим в неё.
cd hlds_cs
Качаем hldsupdatetool.bin.
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
Если всё правильно, то получиться вот так:


Даём права:
chmod +x hldsupdatetool.bin
Запускаем hldsupdatetool.bin:
./hldsupdatetool.bin
Вводим yes и тыкаем Enter.
Теперь запускаем прогу для того что бы она обновилась:
./steam

Качаем сам сервак:
./steam -command update -game cstrike -dir .
На надписи типа No installation record found at . не реагируем.
Если всё правильно сделали пойдет скачка сервера.

Теперь нужно поставить metamod.
Качаем его
wget http://sunet.dl.sourceforge.net/project/metamod/Metamod Binaries/1.19/metamod-1.19-linux.tar.gz
Извлекем его:
tar -xvzf ./metamod-1.19-linux.tar.gz
Создаем нужные папочки:
mkdir ./cstrike/addons && mkdir ./cstrike/addons/metamod && mkdir ./cstrike/addons/metamod/dlls && mv ./metamod_i386.so ./cstrike/addons/metamod/dlls/metamod_i386.so
Вот она фишка) одной командой меняем содержание файлика.
cat ./cstrike/liblist.gam | sed \"s/dlls\\/cs_i386.so/addons\\/metamod\\/dlls\\/metamod_i386.so/\" > ./cstrike/liblist.gam.new && mv ./cstrike/liblist.gam.new ./cstrike/liblist.gam
Ну и удалим наш лишний архивчик.
rm metamod-1.19-linux.tar.gz
Теперь нужно установить dproto.
mkdir cstrike/addons/dproto
Качаем его
Копируем dproto_i386.so в /addons/dproto/
Затем в metamod/plugins.ini дописать:
linux addons/dproto/dproto_i386.so
Теперь настраиваем cstrike/server.cfg. Открываем его, удаляем оттуда всё и вставляем следущее:
//Server name
hostname "www.CSDS.ws |Public server" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов

//Rcon password
rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)

//settings
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 1 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 - управляет кол-вом снимаемых HP при падении (но она по-моему уже давно убрана из HLDS)
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 1 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной

sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 - разрешение использования читов
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 - старый метод запросов для совместимости с программами статистики (например Психостат)
sv_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
sv_rcon_banpenalty 15 - количество в минутах блокирования доступа к серверу при неправильном определенном количестве попыток ввода ркон пароля
sv_rcon_maxfailures 5 - максимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailures 5 - минимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailuretime 30 - время, после которого счетчик (sv_rcon_maxfailures) сбрасывается
sv_specaccelerate 5 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_specnoclip 1 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_specspeed 3 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_stats 1 - сбор статистики использования процессора
sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет
decalfrequency 10 - время в секундах, через которое игроки могут наносить на поверхности своё следующее спрей-лого

Сейчас выщитываем сами рейты.
"скорость интернет" умножаем на 128 и делим на кол-во игроков на которое хотите свой сервер. У меня так:
2000x128:32=8000. Это значение записываем в sv_maxrate

Теперь sv_maxrate делим на 200. У меня так:
8000:200=40. Это значение записываем в sv_maxupdaterate.
Настраиваем под себя всё остальное, сохраняем и закрываем.

Теперь нада сам сервак запустить.
Создаем файлик с sh разрешением, там где файл run_hlds и вставляем в него вот это:
$ cat > cstrike
#!/bin/sh
echo Counter Strike server started...
GAMEZCAT=/home/gemez
export GAMEZCAT
LOAD_PATH=$GAMEZCAT/hl/hlds_l:$LOAD_PATH
export LOAD_PATH
./hlds_run -binary ./hlds_i686 -game cstrike -nomaster +ip 0.0.0.0 +maxplayers 32 +port 27015 +map de_dust2 -pingboost 1
Сохраняем под именем server.sh и закрываем.
Сам запуск:
./server.sh
Если всё правильно то будет примерно вот так:


Вот собстевенно и всё. Как буду узнавать чего навенького буду дописывать. Просто я сам на Linux даже 3-х дней нет.


Категория: Counter Strike | Просмотров: 518 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Кабинет
Среда
25.12.2024
23:39



Картинки


Свежие файлы

Поиск

Друзья сайта

Теги

Cейчас на форуме

Файлы
Комментарии: 387
Форум: 588/1735
Картинок: 48
Новости: 730
Файлы: 1605
Сайты: 19

Пользователи
Зарег. на сайте :
Всего: 9075
овых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них :
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 9070
Забаненных юзеров: 2
Из них:
Парней: 7304
Девушек: 68

Кто нас посетил:

Статистика





При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен Карта сайта