Разработчики Uncharted 2 рассказали, как игра была близка к краху на своем пути к феноменальному успеху. Одна из самых удачных задумок авторов едва не загубила все дело. Речь идет о движущихся уровнях.
Каждый, кто счастливо прошел Uncharted 2: Among Thieves, наверняка запомнил сцены в рушащемся отеле и в поезде. Восторженно бегая по комнатам агонизирующего здания и радостно прыгая по крышам вагонов несущегося состава, игроки и не задумываются, какой ценой дались эти уровни. Специально для их создания студия Naughty Dog разработала технологию Dynamic Object Traversal System, но поначалу она просто не желала работать как следует. Например, брошенные на поезде гранаты моментально устремлялись обратно к главному герою, а прицел сбивался с каждым новым кадром. И при этом игра начинала жутко тормозить, не справляясь с обработкой огромного количества движущихся в пространстве объектов.
В итоге последние месяцы перед релизом стали для разработчиков худшими в их карьере и даже привели к серьезным стрессам и заболеваниям. Но окупились усилия сторицей. Uncharted 2: Among Thieves получила более трех десятков наград "Игра года" от разных изданий и разошлась на сегодняшний день тиражом в 3,5 миллиона копий.