|
Главная » 2010 » Март » 13
|
|
Итак, первый шестиядерный процессор Intel для настольных компьютеров был представлен официально. 1000-долларовый 32-нанометровый тяжеловес Core i7-980X Extreme Edition с шестью физическими ядрами и поддержкой Hyper-threading вскоре попадет в самые мощные игровые компьютеры от компаний вроде Alienware (Dell), VooDoo (HP) и других. Представители Intel не скрывают правды – приложения, которые смогут задействовать всю мощь нового процессора, можно пересчитать по пальцам одной руки. В основном это дизайнерские пакеты, мощные редакторы видео, аудио и так далее. Пользователи подобных приложений всегда смогут найти где задействовать дополнительную мощность. Остальной мир, судя по всему, может смело закрывать глаза и ждать, ждать, ждать. К слову, ждать можно бесконечно – четырехъядерные процессоры доступны на рынке уже достаточно давно, но никаких значимых подвижек не наблюдается. Всем знатокам английского языка и любителям копаться в графиках рекомендуем обзор коллег с сайта Anandtech. |
Просмотров: 681 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Исследователи IT-рынка об очередном снижении стоимости приводов для чтения дисков Blu-ray – отныне купить соответствующий привод можно за $70-80. Это все еще заметно больше, чем просят за аналогичные устройства для чтения дисков DVD: DVD-приводы нынче продаются за $20-30. Мы как-то пропустили момент, когда проигрыватели Blu-ray переступили отметку $100, но особой активности и дальнейшего завоевания рынка не наблюдается. Ранее считалось, что при переходе психологической отметки $100 новый формат начнет активно вытеснять DVD. Видимо, покупателей все еще отпугивают диск стоимостью 80-120 рублей и 200-300 рублей за записываемые и перезаписываемые диски соответственно. Хотя и это уже совсем не так дорого, учитывая, что один-единственный диск BD-R вмещает целых 25 Гб данных. |
Просмотров: 586 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Не секрет, что музыкальный жанр сегодня переживает спад. Однако разработчики из новообразованной бостонской студии Seven45 Studios знают, как снова вдохнуть в него жизнь. Их решение – настоящая гитара. Студия Seven45 основана выходцами из LucasArts, Pandemic, Atari и Vivendi, однако принадлежит она компании First Act, которая поставляет 90% продукции на массовый рынок музыкальных инструментов в США. И ее влияние не могло не сказаться на работе Seven45. Первый музыкальный симулятор разработчиков называется Power Gig и будет управляться не традиционным стилизованным под гитару контроллером, как Guitar Hero или Rock Band, а настоящей гитарой. |
Просмотров: 651 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Калифорнийская компания AMD готова потратить $65 000 на "воспитание" нового поколения разработчиков игр. Именно с подачи AMD Альянс в поддержку молодых художников и сценаристов (Alliance for Young Artists and Writers) включил в список своих программ еще и электронные развлечения. Это значит, что ученики старших классов американских школ смогут развивать свои математические и технические способности, занимаясь созданием игр. "Игры больше не просто развлечение, – говорится в заявлении AMD, – сегодня разработчики, в том числе ученики старших классов, создают игры, предназначенные для обучения и привлекающие внимание людей всех возрастов к социальным проблемам". В качестве поощрения юных талантов AMD предлагает стипендии, спонсирование "игровых мастерских" и финансирование различных летних образовательных программ. В 2011 году Альянс ожидает порядка 700 участников в своей игровой программе. |
Просмотров: 607 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Разработчики Uncharted 2 рассказали, как игра была близка к краху на своем пути к феноменальному успеху. Одна из самых удачных задумок авторов едва не загубила все дело. Речь идет о движущихся уровнях. Каждый, кто счастливо прошел Uncharted 2: Among Thieves, наверняка запомнил сцены в рушащемся отеле и в поезде. Восторженно бегая по комнатам агонизирующего здания и радостно прыгая по крышам вагонов несущегося состава, игроки и не задумываются, какой ценой дались эти уровни. Специально для их создания студия Naughty Dog разработала технологию Dynamic Object Traversal System, но поначалу она просто не желала работать как следует. Например, брошенные на поезде гранаты моментально устремлялись обратно к главному герою, а прицел сбивался с каждым новым кадром. И при этом игра начинала жутко тормозить, не справляясь с обработкой огромного количества движущихся в пространстве объектов. |
Просмотров: 533 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
|
Кабинет |
Вторник 24.12.2024 22:07
|
Файлы |
Комментарии: 387 Форум: 588/1735 Картинок: 48 Новости: 730 Файлы: 1605 Сайты: 19
|
Пользователи |
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|