Некоторые игры по части сюжета легко оставляют позади иные фильмы и даже книги, но большинство сценариев все же никуда не годится. Но благодаря новой инициативе книжного издательства Random House в обозримом будущем ситуация, возможно, изменится.
В рамках Random House была создана специальная группа, нацеленная на работу в области видеоигр, социальных сетей, мобильных платформ, печатных изданий и фильмов. Планируется, что команда писателей будет сотрудничать с разработчиками игр, создавая сюжеты для их творений. Одним из первых клиентов Random House стала компания Stardock – писатели готовят сюжетный контент для ее пошаговой стратегии Elemental: War of Magic. Также Random House издаст книгу Elemental: Destiny's Embers, написанную гендиректором Stardock Брэдом Уарделлом. Но это лишь начало, и в ближайшем будущем ожидаются новые анонсы.