Скорость движения. В любой версии Counter-Strike всегда было три
типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию
скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike
скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в
Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы. В
докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же
склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает
примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike:
Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком. Время Подъема-приседания. Времени
на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в
Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP,
использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с
пистолетами, стреляющих на большие расстояния.
Звук при прыжке. Теперь
в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент,
когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6
проигрывался звук только в момент преземления.
Изменения в гравитации. Вы
должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного
занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно
запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6. теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)
Убран
прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было
использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания.
Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.
Забавные баги игры. Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять Scout
пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в
промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов
повреждения за 3 попадания одной пулей!!!
Скорости движения с оружием. Мы
приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость
движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же,
есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется
скорость при беге и при зуме снайперских винтовок. Выводы из таблицы: Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом! Все
пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа.
Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
Заблуждение, что с ножом быстрее. С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug! Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен