Интерфейс - Устранена ошибка, из-за которой при запуске игры в оконном режиме, невозможно было выбрать разрешение рабочего стола (разрешение по умолчанию).
Браузер серверов - Устранён вылет из игры, возникавший при игре с незакрытым браузером серверов.
Движок - При подключении к серверу добавлена проверка версии клиента/сервера. - Устранён вылет из игры, вызываемый нажатием сочетания клавиш Ctrl+Alt+Delete.
Team Fortress 2 - Добавлены иконки убийства оружию, созданному сообществом. - Текст об убийстве теперь становится чёрным, если игрок убил сам себя. - Сообщения о доминировании/мести теперь будут окрашены с учётом цвета команды. - Устранена ошибка, из-за которой цепочка действий с нулевым «весом» не выбиралась.
Обновлена Koth_Nucleus: - Теперь снайперы не могут стрелять с выходов бокового респауна (при условии, что двери респауна закрыты). странена графическая недоработка. - Устранена ошибка с синими игроками, находящимися на территории красных.
Обновлена Tc_Hydro: - Если команда пытается захватить контрольную точку, то время респауна у неё будет ниже, чем у врага. - Устранены различные ошибки с размещением строений инженера и «проходимыми» местами. - Теперь время респауна не будет уменьшаться, в зависимости от оставшегося времени раунда.
После года впахивания чуваки из Polycount открыли фанатский сайт для художественных работ по игре. Учитывая, что примерно год требуется нам для написания нового поста в блог, вы можете представить глубину и силу нашего подозрения на вероятное использование магии. Возможно, черной магии. Не хочу грузить вас деталями, короче говоря, мы тотчас выехали к ним в офис, будучи вооруженными святой водой и огнём, чтобы противостоять им. Несколько офицеров полиции пояснили нам, что мы ошибались, затем заставили нас извиниться перед колдунами и после заставили нас перестать называть их колдунами.
Патрик Харви aka JimmyBreeze исследует состояние TF2 сообщества накануне лета в своей авторской колонке. Естественно, здесь не обойдется без обвинений, разоблачений, а также просто интересных мыслей автора.
Примерно месяц назад Европейская Лига Team Fortress 2 (ETF2L), оплот соревновательного TF2, решила воспользоваться властью и дать командам четыре-пять недель передышки между седьмым и восьмым сезонами. Лето вот-вот начнется. Экзамены, каникулы, солнце, от радиации которого никуда не скроешься. Поэтому на ETF2L решили, почему бы и нет. Потом они решили опросить игроков на данную тему. Опрос должен был отразить мнение сообщества, 33% которого высказалось за начало сезона в июле, 33% за сентябрь, 21% за «немедленно» и 13% за август, однако, добился он лишь одного – дал понять, что большинство комьюнити, как и админы ETF2L – взбалмошные и нерешительные типы.
Без сомнения, медик — очень важный игрок в вашей команде. Они лечат и нахиливают «толстые» классы, вроде солдатов, давая им преимущество в сражении, и копят свой ошеломляющий убер или крит. убер, с помощью которого команда может запросто разломать даже самую сложную защиту врага, или обратить противника в прах, если тот начал внезапную атаку. Каждый хочет, чтобы в его команде был медик. Но игра за медика не так проста, какой она может показаться. Дело в том, что несмотря на неоспоримую полезность медика, даже в руках начинающего игрока, никто не хочет им играть. Конечно, многие играют «ради своей команды», но они гораздо агрессивнее остальных, частенько не лечат игроков, которые не говорят им «Спасибо!» в чат, да и вообще думают, что весь мир благодарен им за то, что они выбрали в менюшке класс медик и теперь ходят и лечат всю команду.
К сожалению, мои пожелания стабильности не смогли как-то изменить ситуацию в сообществе, и, как вы уже догадались, сегодня мы обсудим еще один распад хорошо нам известной команды. На этот раз не смогли найти в себе силы продолжать играть Yummy Elite Sausages.
О предшествующих проблемах и о самом распаде рассказал бывший капитан команды, Tal. —Проблемы начались около года назад, когда Yes! начали терять людей. С тех пор очень долго не могли собрать подходящий состав. В результате более чем полугода поисков и смены игроков от первоначальной команды остался только я, непосредственно перед началом 7го сезона у нас не было скаута и мы предложили Fletch`у поиграть с нами.
Несомненно интересный период идет сейчас в российском сообществе. Главным образом это связанно с распадами известных команд, однако сегодня речь пойдет о более позитивном событии, которое все больше убеждает меня в том, что пора создавать новую рубрику под названием «Возрождение». На этот раз вторую жизнь приобрела команда, название которой переводится как «наслаждайся моментом», более известная как Carpe Diem.
Разобраться в истории команды поможет ее ветеран, Psycho. — Изначально это была команда ES-Gaming, которая к моменту моего присоединения поменяла название на Prestige. Я предложил поменять его, ибо под таким тегом играть не хотелось. Перебрали кучу имен и в итоге согласились на, предложенное мной название, «Carpe Diem». Нашёл его, если не ошибаюсь, банально в википедии. Было это в начале 2009 года. На момент моего прихода играли Fletch, Kanf, Misa, Rubikon и Kam1k, но Kam1k ушёл через день, после чего мы некоторое время искали солдата и к нам присоединился Sys.
Team Fortress 2: Добавлены новые шляпы и оружия, созданные сообществом.
- Шотландский костолом (англ. The Scotsman's Skullcutter): - +20% к наносимому урону - Скорость снижена на 15%
- Заточка дикаря (англ. The Tribalman's Shiv) - –35% к наносимому урону - Враг кровоточит 8 секунд после пореза
Обновлена cp_Gorge: - Добавлена зона непостройки на втором респауне Синих. - Исправлены залипания и модель столкновения с некоторыми предметами. - Исправлена ошибка, из-за которой дверь на втором респауне Синих проходила через крышу.
Обновлена plr_Pipeline: - Добавлены лестница на центре первого этапа и проход к окнам над платформами обеих команд. - Возвращены старые положения вагонеток в начале третьего этапа. - Исправлена ошибка, из-за которой этап зависал, если рядом с вагонеткой не было толкающих. - Исправлена ошибка, из-за которой вагонетки не всегда правильно доходили до начальной точки. - Исправлено время респауна на третьем этапе. - Исправлена ошибка, из-за которой игра не заканчивалась, если обе команды одновременно довезли вагонетки.
Другое: - Убрана переменная sv_showhitboxes, чтобы игроки не путали их с системой, по которой мы отслеживаем попадания в игроков.
ETF2L огласила список лучших игроков и команд, за которые голосовали сами игроки и посетители сайта etf2l.org. Среди победителей затесался не чужой для нас человек – Tetris из команды Only rockets love you, которого отметили, как нераскрывшийся талант этого сезона, ведь он играет всего лишь в 3 дивизионе. А также команда Crazy Random, которая в своем дивизионе не проиграла не единого очка, выиграв каждую карту. Поздравляем победителей!
Регистрация на Ubercharge Tournament открылась 9 дней назад, но так и не получила должной поддержки со стороны TF2 сообщества в виде участия команд.
Регистрация открылась 12 Мая, а зарегистрировалось всего 7 Русских команд… Я хотел бы обратиться к нашему сообществу, почему Вы не желаете поддержать такое событие? Турниры с таким призовым фондом (я подчеркну, _турниры_, не Ланы), можно пересчитать на пальцах одной руки, и вы не можете зарегистрироваться, хотя бы ради поддержки? Или в вашей голове опять играет позорная фраза:-»Да там только первые дивы будут, мы всё равно сольём и ни чего не выиграем»? Одумайтесь. TF2 is Dead – любимая фраза каждого идиота, ТФ2 умирает не из-за Валве, а из-за такой поддержки со стороны команд и игроков.
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен