|
Главная » Игровые новости
|
|
В своей речи на саммите DICE глава Activision Роберт Котик фактически признался, что его ошибка стоила компании миллионов долларов упущенной выгоды. Котик заявил, что участвовал в переговорах о возможной покупке студии Maxis, но отказался посмотреть раннюю версию The Sims. В ходе его официального визита в Maxis ему было предложено взглянуть на новую секретную разработку Уилла Райта. Но поскольку Sim City 2000, по словам Котика, показался ему "совершеннейшей неразберихой", знакомиться с новым проектом он отказался. А секретной разработкой, меж тем, был первый эпизод венценосной серии The Sims, которая сегодня считается самой успешной игрой для PC. Студия Maxis сейчас принадлежит Electronic Arts, получающей от "симсов" солидные дивиденды. "Когда ты возвышаешься над всем на 15 000 метров и не вовлечен в творческий процесс, ты можешь упустить множество возможностей", – подытожил Котик. |
Просмотров: 787 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
С экшеном Red Steel 2 компания Ubisoft идет ва-банк, решая судьбу серии. Если игра не добьется успеха, третьей части не будет – об этом сообщил лично творческий директор Джейсон Ванденберге. "Очевидно, что если поклонники окажут прохладный прием Red Steel 2, мы сдадимся. Red Steel 3 тогда не будет", – сурово отчеканил Ванденберге. Но в столь высоких ставках есть и плюс. Разработчики выкладываются на полную катушку, стараясь сделать сиквел значительно интереснее оригинала. При этом с прессой они общаются неохотно. Как пояснил Ванденберге, команда не хочет распространяться о Red Steel 2 до тех пор, пока в него нельзя будет сыграть. Первую часть дилогии критики ругали, главным образом, за не доведенное до ума управление и слабую графику. Обе этих проблемы сиквел намерен решить одной левой. Удастся ли ему это, узнаем 26 марта. |
Просмотров: 616 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Разработчики Dead Space и Dante's Inferno из студии Visceral Games решили сделать акцент на качестве, а не на количестве. В интервью сайту Gamasutra генеральный менеджер компании Ник Эрл раскрыл глобальную стратегию развития Visceral. "То, что мы выпускаем, мы хотим выпускать на максимально качественном уровне. Нам не нужно три проекта в год. Если мы продолжим удерживать нынешнее качество, то одного вполне достаточно", – витиевато заявил Эрл. Тем не менее, авторы готовы сделать исключение из этого правила. Как выяснилось, Visceral трудится над еще не анонсированными играми для сервисов PlayStation Network и Xbox Live Arcade, и эти разработки остаются за рамками формулы "один проект в год". Что до больших серьезных игр, что сейчас студия готовит сиквел Dead Space, чей релиз запланирован на следующий год. |
Просмотров: 709 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Скоро об играх по локальной сети будут вспоминать как о каком-то артефакте. Electronic Arts последовала примеру Blizzard и решила отказаться от поддержки матчей по LAN в стратегии Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Выделенных серверов в РС-версии игры, которая выйдет в марте, также не будет. Разработчики объясняют свое решение тем, что все данные о сетевых матчах и сражениях в однопользовательской кампании будут храниться на официальных серверах Electronic Arts. При этом такая мера предназначена не только для борьбы с пиратами, но и для удобства пользователей. "Вы сможете запустить игру с любого компьютера – из дома друга или интернет-кафе, и при этом сохраните доступ ко всем открытым ранее функциям и достижениям", – обещают разработчики. Релиз Command & Conquer 4: Tiberian Twilight планируется на 19 марта. |
Просмотров: 626 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
На прошлой неделе стартовало закрытое тестирование StarCraft 2. Разумеется, доступ к долгожданной бете получили далеко не все – большинству фанатов осталось лишь завидовать своим более удачливым друзьям. Однако в этом мире за деньги можно купить практически все. В Сети появились многочисленные сообщения о том, что на интернет-аукционе eBay выставлены на продажу ключи для участия в бета-тесте StarCraft 2. В большинстве случаев это ваучеры, которые раздавали посетителям BlizzCon 2008. Цены за право участия в тестировании StarCraft 2 колеблются от $120 до $300. При этом некоторые особо жадные продавцы просят за заветный ключ аж $450. Однако не спешите выкладывать деньги. Не забывайте, что продажа ключей для бета-теста противоречит правилам Blizzard, поэтому разработчики вполне могут принять меры против излишне предприимчивых фанатов. |
Просмотров: 663 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Компания Sony запатентовала универсальный беспроводной контроллер. В описании говорится, что он сможет эмулировать устройства управления практически всех популярных игровых консолей – от геймпадов Nintendo, Microsoft и самой Sony до контроллеров, созданных для Amiga CD-32, Atari Jaguar и приставок Sega. Такая универсальность объясняется наличием сенсорного экрана, на котором будет отображаться одна из выбранных конфигураций кнопок. Кроме того, в памяти позволят хранить еще три профиля с настройками. Экран можно использовать и как цифровую клавиатуру. Также обещаны обратная связь и встроенные динамики. Появится ли когда-нибудь такой контроллер в магазинах – большой вопрос. Конечно, универсальность – это плюс, но вряд ли замена обычных кнопок на сенсорные изображения пойдет на пользу удобству. |
Просмотров: 641 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Очередной конкурс Make Something Unreal от компании Epic подошел к концу, и организаторы назвали победителей. Лучшей работой был признан проект The Haunted, принесший своим авторам $50 000 в качестве приза. По правилам конкурса Make Something Unreal участники должны создать небольшую оригинальную игру, используя технологии Unreal Tournament 3. Работа The Haunted была высоко оценена Epic за "интенсивный геймплей в жанре хоррор, богатые мультиплеерные режимы и создающую атмосферу кошмара графику". Сюжетная завязка The Haunted, меж тем, довольно безыскусна: на Землю вторгается Зло, и группа смельчаков должна ему противостоять. На первый приз также претендовали The Ball, Angels Fall First: PlanetStorm, Prometheus и Hazard: The Journey of Life. |
Просмотров: 802 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Если кому-то в голову придет экстравагантная идея совместить сразу два удовольствия – турпоездку в Объединенные Арабские Эмираты и игру в купленную там копию Heavy Rain, то у него ничего не получится. Нашумевший триллер студии Quantic Dream в ОАЕ запрещен. Интересно, что сообщила об этом сама Sony, не назвав никаких конкретных причин, которыми мог руководствоваться национальный совет National Media Council – рейтинговая организация ОАЕ. Издатель Heavy Rain лишь подчеркнул, что европейский ревизионный орган PEGI выставил игре возрастное ограничение "от 18 лет" за сцены, содержащие кровь и обнаженных людей. Хотя на консервативном патриархальном востоке для запрета наверняка хватит и одной "обнаженки". Другое дело, что решения UMC в Эмиратах, по слухам, соблюдаются не так уж строго, и при желании отыскать копию Heavy Rain все-таки будет возможно. |
Просмотров: 656 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Чтобы привлечь больше посетителей на конференцию партии консерваторов Conservative Political Action Conference, американские политики решили использовать игры. Учитывая, что консерваторы хотят собрать аудиторию в возрасте ниже тридцати, прием может сработать. Организатор мероприятия Кевин Маккуллог намеревается открыть на конференции специальную зону отдыха XPAC Lounge, где посетители смогут перекусить, а также поиграть на консолях Xbox 360 и Wii. По мнению Маккуллога, такие игры, как Guitar Hero и Call of Duty помогут консерваторам наладить контакт с молодым поколением. |
Просмотров: 707 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Создатели серии Penumbra из студии Frictional Games поделились подробностями о своем новом проекте – Amnesia: The Dark Descent. Игра, призванная "пробирать до костей", выйдет на PC в августе 2010 года. Ее главный герой Дэниэл оказывается в мрачном замке, где за каждым углом таится опасность. О своем прошлом персонаж практически ничего не помнит и не находит ничего лучшего, чем отправиться бродить по узким коридорам и плохо освещенным комнатам. Впрочем, страх, по словам авторов, приходит не только снаружи, но и изнутри. Amnesia обещает "тревожащее путешествие в темные закоулки человеческого сознания". |
Просмотров: 604 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
« 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 40 41 » |
|
|
Кабинет |
Четверг 09.01.2025 21:07
|
Файлы |
Комментарии: 387 Форум: 588/1735 Картинок: 48 Новости: 730 Файлы: 1605 Сайты: 19
|
Пользователи |
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|