Разработчики Dead Space и Dante's Inferno из студии Visceral Games решили сделать акцент на качестве, а не на количестве. В интервью сайту Gamasutra генеральный менеджер компании Ник Эрл раскрыл глобальную стратегию развития Visceral.
"То, что мы выпускаем, мы хотим выпускать на максимально качественном уровне. Нам не нужно три проекта в год. Если мы продолжим удерживать нынешнее качество, то одного вполне достаточно", – витиевато заявил Эрл. Тем не менее, авторы готовы сделать исключение из этого правила. Как выяснилось, Visceral трудится над еще не анонсированными играми для сервисов PlayStation Network и Xbox Live Arcade, и эти разработки остаются за рамками формулы "один проект в год". Что до больших серьезных игр, что сейчас студия готовит сиквел Dead Space, чей релиз запланирован на следующий год.