Опрос |
Помог ли вам наш сайт?
3. Да отлично нашел что искал
Всего ответов: 117
|
|
Главная » Игровые новости
|
|
Свежий номер журнала GameReactor раскрыл новые подробности гоночного симулятора Test Drive: Unlimited 2 от Atari и Eden Studios. На этот раз состязаться в мастерстве вождения автомобиля игроки будут на острове Ибица – культовом месте среди любителей клубов и тусовок. Масштаб сиквела по сравнению с первой частью вырастет в 2,5 раза. В автопарке Test Drive: Unlimited 2 появятся не только резвые болиды, но и мощные джипы. Eden Studios также обещает реалистичную модель повреждений и точную смену времени суток. Одной из изюминок Test Drive: Unlimited 2 станет кооперативный режим, в котором один игрок будет управлять автомобилем, а второй возьмет на себя роль штурмана и вооружится картой. Test Drive: Unlimited 2 разрабатывается для РС, консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Релиз планируется на вторую половину 2010 года. |
Просмотров: 628 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Разработчики стратегий не слишком жалуют консоли, в первую очередь – из-за проблем с управлением. Но в будущем ситуация может измениться. По словам Антона Михайлова из американского отделения Sony, точность работы сенсорного контроллера PlayStation Move настолько высока, что он вполне сможет составить конкуренцию главному оружию фанатов RTS – "мышке". "С помощью определенных манипуляций мне удалось подключить Move к РС и протестировать некоторые игры. Мне даже удалось поиграть в Starcraft... Причем именно получить удовольствие от игры, а не промучиться несколько минут. Уверен, многие разработчики со временем предпочтут привычной "мышке" контроллер Move", – заявил Михайлов. Если представители Sony не преувеличивают возможности Move, то разработчики RTS вполне могут пересмотреть свое отношение к консолям. |
Просмотров: 619 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Разработчики сервиса OnLive оперативно отреагировали на критику со стороны тех, кому не понравилась необходимость ежемесячно платить $15 за право пользования сервисом. Стив Перлман, исполнительный директор OnLive, в своем блоге сообщил, что до конца года будет запущена служба OnLive Game Portal. Пользователи этого сервиса смогут бесплатно играть в демоверсии, а также за небольшую плату – в полные версии игр. Никаких абонентских взносов для тех, кто выберет OnLive Game Portal, не предусмотрено. Это предложение наверняка заинтересует тех, кто играет не слишком часто, либо не хочет платить за ненужные сервисы. Сам Перлман не стал уточнять, какими именно преимуществами платный OnLive Game Service будет обладать перед бесплатным OnLive Game Portal. Напомним, что в Северной Америке OnLive запустят 17 июня. |
Просмотров: 599 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Многие полагали, что после громкого увольнения Джейсона Веста и Винса Зампелла сотрудники Infinity Ward последуют за своими бывшими руководителями. Однако этого пока не произошло, и журналисты Kotaku, похоже, знают причину. Портал, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что разработчики просто не могут уволиться из Infinity Ward. Дело в том, что, по данным Kotaku, Activision до сих пор не выплатила сотрудникам студии полагающиеся отчисления от продаж Modern Warfare 2. В итоге люди вынуждены сидеть на месте и ждать свои деньги. Вряд ли соответствующие платежи поступят в Infinity Ward до конца марта. Во-первых, Activision нужны люди для подготовки дополнений к Modern Warfare 2. Во-вторых, издательство наверняка хочет завершить текущий финансовый год с максимально высокой прибылью. Напомним, что в неуплате роялти Activision также обвинили уволенные Вест и Зампелла, которые через суд хотят получить не менее 36 миллионов долларов. |
Просмотров: 606 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Несколько дней назад мы писали о заявлении Activision относительно популярной MMOG World of Warcraft. В этой новости были допущены кое-какие неточности. В действительности в документе, опубликованном издателями, говорилось буквально следующее: "Нам приходится конкурировать с различными формами интерактивных развлечений – казуальными играми, приложениями для iPhone и других мобильных устройств, а также играми для социальных сетей. При этом новые технологии в сфере разработки онлайновых игр могут привести к тому, что такие проекты, как World of Warcraft, будут выглядеть устаревшими". На всякий случай приносим свои извинения читателям и компании Blizzard. |
Просмотров: 642 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Не секрет, что музыкальный жанр сегодня переживает спад. Однако разработчики из новообразованной бостонской студии Seven45 Studios знают, как снова вдохнуть в него жизнь. Их решение – настоящая гитара. Студия Seven45 основана выходцами из LucasArts, Pandemic, Atari и Vivendi, однако принадлежит она компании First Act, которая поставляет 90% продукции на массовый рынок музыкальных инструментов в США. И ее влияние не могло не сказаться на работе Seven45. Первый музыкальный симулятор разработчиков называется Power Gig и будет управляться не традиционным стилизованным под гитару контроллером, как Guitar Hero или Rock Band, а настоящей гитарой. |
Просмотров: 654 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Калифорнийская компания AMD готова потратить $65 000 на "воспитание" нового поколения разработчиков игр. Именно с подачи AMD Альянс в поддержку молодых художников и сценаристов (Alliance for Young Artists and Writers) включил в список своих программ еще и электронные развлечения. Это значит, что ученики старших классов американских школ смогут развивать свои математические и технические способности, занимаясь созданием игр. "Игры больше не просто развлечение, – говорится в заявлении AMD, – сегодня разработчики, в том числе ученики старших классов, создают игры, предназначенные для обучения и привлекающие внимание людей всех возрастов к социальным проблемам". В качестве поощрения юных талантов AMD предлагает стипендии, спонсирование "игровых мастерских" и финансирование различных летних образовательных программ. В 2011 году Альянс ожидает порядка 700 участников в своей игровой программе. |
Просмотров: 610 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Разработчики Uncharted 2 рассказали, как игра была близка к краху на своем пути к феноменальному успеху. Одна из самых удачных задумок авторов едва не загубила все дело. Речь идет о движущихся уровнях. Каждый, кто счастливо прошел Uncharted 2: Among Thieves, наверняка запомнил сцены в рушащемся отеле и в поезде. Восторженно бегая по комнатам агонизирующего здания и радостно прыгая по крышам вагонов несущегося состава, игроки и не задумываются, какой ценой дались эти уровни. Специально для их создания студия Naughty Dog разработала технологию Dynamic Object Traversal System, но поначалу она просто не желала работать как следует. Например, брошенные на поезде гранаты моментально устремлялись обратно к главному герою, а прицел сбивался с каждым новым кадром. И при этом игра начинала жутко тормозить, не справляясь с обработкой огромного количества движущихся в пространстве объектов. |
Просмотров: 539 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
На конференции разработчиков игр Майк Маккарви рассказал о планах разработчиков сервиса OnLive. На территории США долгожданная служба заработает 17 июня. В этот день к OnLive смогут подключиться владельцы РС и Mac'ов. Создатели сервиса уже заручились поддержкой THQ, Ubisoft и EA. На первоначальном этапе пользователям предложат около двух десятков игр, но к концу года их количество возрастет до 50-60. В стартовый список уже включены Assassin’s Creed 2, Metro 2033, Prince of Persia: The Forgotten Sands, Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins. Абонентская плата для подписчиков OnLive составит $14,95 в месяц. За эти деньги предложат неограниченный доступ к демоверсиям, возможность играть по сети, наблюдать за сражениями своих друзей, записывать видеоролики и размещать на серверах сохранения, чтобы иметь возможность продолжить игру с любого другого компьютера. Также обещан стандартный набор услуг вроде чата, списка друзей, аватаров и т.д. |
Просмотров: 565 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
|
|
Hollywood Reporter сообщает, что Ubsioft организует съемки короткометражного фильма, который сыграет роль приквела для экшена Ghost Recon: Future Soldier. Бюджет картины составит от 8 до 10 миллионов долларов, а ее сценарий напишет Тим Секстон, участвовавший в создании культового фильма "Дитя человеческое". Собственно съемками будут руководить Франсуа Алау и Эрве де Креси, получившие "Оскар" за анимационную короткометражку Logorama. Создание фильма-приквела для Future Soldier станет логичным шагом в новой стратегии Ubisoft, которая не собирается ограничиваться только играми. Напомним, ранее издатели выпустили небольшой сериал Assassin's Creed: Lineage, превратившийся в отличную рекламу для Assassin's Creed 2. |
Просмотров: 684 | Комментарии(0) | Подробнее/Cкачать
|
|
« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 40 41 » |
|
|
Кабинет |
Пятница 10.01.2025 16:04
|
Файлы |
Комментарии: 387 Форум: 588/1735 Картинок: 48 Новости: 730 Файлы: 1605 Сайты: 19
|
Пользователи |
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|