Если сейчас, желая приобрести дополнительный контент, владелец Xbox 360 идет в магазин Xbox Live Marketplace и выбирает что ему нужно, то в будущем магазин сам будет приходить к нему. Компания Microsoft оформила патент с легко запоминающимся названием "Автоматизированное прямое предложение для покупки развлекательного контента под конкретное событие".
Запатентованная технология, согласно документу, представляет собой "автоматизированную систему для прямых транзакций и доставки цифрового контента", способную определить отсутствие у пользователя материалов, необходимых для той или иной ситуации. Говоря по-человечески, если технология будет интегрирована в Xbox Live, то сеть сама начнет предлагать что-нибудь купить. Скажем, пользователь под кодовым именем Вася приглашает игрока Колю в мультиплеерный заезд в гоночной игре. Но у Коли нет нужной трассы, поскольку она распространяется как платное загружаемое дополнение. Система это видит, уведомляет о "недостаче" Колю и, не требуя от него покинуть игру, тут же предлагает купить необходимый трек. Наглядный пример того, как гора приходит к Магомету.