Вскоре на страницах популярных женских журналов Glamour, Cosmopolitan и Vogue будут появляться не только статьи о сексе, моде и косметике, но и обзоры новейших достижений игровой индустрии. MCV сообщает, что Microsoft собирается рекламировать в упомянутых изданиях свою сенсорную систему Project Natal. К работе также привлекут знаменитостей – звезд кино и шоу-бизнеса, которые будут продвигать Natal в массы с плакатов и с экранов телевизоров.
Такая рекламная стратегия выбрана не просто так. Эксперты Microsoft наконец-то решили сыграть на поле Nintendo Wii, постаравшись привлечь к Project Natal тех, кто обычно не слишком интересуется видеоиграми. Оправдается ли ставка на гламурных читательниц женских журналов, мы узнаем в конце года, когда Project Natal поступит в продажу.