Наконец-то завязка сюжета игры приобрела
внятные очертания. Как становится известно главному герою, гибель его
дочери Сары (в начале Splinter Cell: Double Agent) является вовсе не
несчастным случаем. Изрядно постаревший Сэм Фишер увольняется из
Третьего Эшелона, чтобы провести самостоятельное расследование, покарать
виновных и, судя по трейлеру, попутно столкнуться с очередным
заговором. Депрессивность повествования и плачевное состояние психики
протагониста подчеркиваются причудливыми проекциями флешбеков и
сформулированных задач на окружение.
Как и планировали разработчики, игровой
процесс сильно прибавил в динамике. Подстегиваемый жаждой мести Фишер
стал жестче, быстрее и выносливее. Вдохновившись фильмами о Джейсоне
Борне, он научился метко стрелять на ходу, познал нюансы борьбы и
рукопашного боя, в том числе с применением интерактивного окружения:
теперь для главного героя не проблема скинуть супостата в окно или
разбить чью-нибудь голову об раковину в уборной. Также физика может
пригодиться и в дальнем бою: в одной из демонстраций игры Фишер
расправился сразу с несколькими оппонентами, выстрелив по висящей над
ними люстре.
Тем не менее, не то испугавшись
праведного гнева фанатов, не то осознав собственные ошибки, разработчики
перестали открещиваться от былых геймплейных особенностей. Прятки в
тени, скрытное перемещение и незаметное устранение неугодных вновь
поощряются. Никуда не делся и паркур: в лучших традициях Assassin’s
Creed он позволяет не только обойти опасный участок или нагрянуть на
врагов с неожиданной позиции, но и в случае необходимости со свистом
удрать с поля боя по недоступному NPC маршруту. Как горделиво заявляют
создатели, если раньше «стелс» был необходимостью, обусловленной
хлипкостью героя и ограниченным арсеналом, то теперь это возможность,
позволяющая наиболее эффективно достигать поставленных задач.
Хотя знаменитые «трехглазые» очки, судя
по всему, канули в лету, гаджеты все еще играют значительную роль в
игровом процессе. Что-то из привычного шпионского арсенала заменяют
подручные средства (скажем, осколок бокового зеркала первого попавшегося
автомобиля, вместо оптического кабеля), что-то – можно позаимствовать у
противников.
Наконец, Фишера наделили примечательной
способностью "Mark&Execute”. Игрок может поставить пометки на NPC
или какой-нибудь детали окружения, и по команде игрока Сэм а-ля клерик
Тетраграмматона автоматически выстрелит по выбранным объектам.
Источник - http://info-cs.net.ru/