Четверг, 07.11.2024, 10:25Приветствую Вас Гость
| Новости | Форум | Реклама на сайте | Файлы |
Меню
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Форум
Фотоальбомы
Топ сайтов
Бесплатная раскрутка
Правила обмена баннерами

Игровые новости [631]
Новости железа [86]
Полезный софт [133]
Counter Strike [153]

Последние файлы

Опрос
Сколько времени в день вы тратите на игру в CS?
1. 3-4 часа
2. 5-6 часов
3. почти целый день
4. где-то 2 часа
5. меньше 1 часа
6. 7-8 часов
7. 12 часов



Всего ответов: 168


Реклама :

Главная » 2010 » Январь » 26 » Ubisoft показали Splinter Cell Conviction
10:52
Ubisoft показали Splinter Cell Conviction




Наконец-то завязка сюжета игры приобрела внятные очертания. Как становится известно главному герою, гибель его дочери Сары (в начале Splinter Cell: Double Agent) является вовсе не несчастным случаем. Изрядно постаревший Сэм Фишер увольняется из Третьего Эшелона, чтобы провести самостоятельное расследование, покарать виновных и, судя по трейлеру, попутно столкнуться с очередным заговором. Депрессивность повествования и плачевное состояние психики протагониста подчеркиваются причудливыми проекциями флешбеков и сформулированных задач на окружение.

Как и планировали разработчики, игровой процесс сильно прибавил в динамике. Подстегиваемый жаждой мести Фишер стал жестче, быстрее и выносливее. Вдохновившись фильмами о Джейсоне Борне, он научился метко стрелять на ходу, познал нюансы борьбы и рукопашного боя, в том числе с применением интерактивного окружения: теперь для главного героя не проблема скинуть супостата в окно или разбить чью-нибудь голову об раковину в уборной. Также физика может пригодиться и в дальнем бою: в одной из демонстраций игры Фишер расправился сразу с несколькими оппонентами, выстрелив по висящей над ними люстре.

   Тем не менее, не то испугавшись праведного гнева фанатов, не то осознав собственные ошибки, разработчики перестали открещиваться от былых геймплейных особенностей. Прятки в тени, скрытное перемещение и незаметное устранение неугодных вновь поощряются. Никуда не делся и паркур: в лучших традициях Assassin’s Creed он позволяет не только обойти опасный участок или нагрянуть на врагов с неожиданной позиции, но и в случае необходимости со свистом удрать с поля боя по недоступному NPC маршруту. Как горделиво заявляют создатели, если раньше «стелс» был необходимостью, обусловленной хлипкостью героя и ограниченным арсеналом, то теперь это возможность, позволяющая наиболее эффективно достигать поставленных задач.

Хотя знаменитые «трехглазые» очки, судя по всему, канули в лету, гаджеты все еще играют значительную роль в игровом процессе. Что-то из привычного шпионского арсенала заменяют подручные средства (скажем, осколок бокового зеркала первого попавшегося автомобиля, вместо оптического кабеля), что-то – можно позаимствовать у противников.

Наконец, Фишера наделили примечательной способностью "Mark&Execute”. Игрок может поставить пометки на NPC или какой-нибудь детали окружения, и по команде игрока Сэм а-ля клерик Тетраграмматона автоматически выстрелит по выбранным объектам.


Источник - http://info-cs.net.ru/




Категория: Игровые новости | Просмотров: 689 | Добавил: Kz-love | Теги: Ubisoft показали Splinter Cell Conv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Кабинет
Четверг
07.11.2024
10:25



Картинки


Свежие файлы

Поиск

Друзья сайта

Теги

Cейчас на форуме

Файлы
Комментарии: 387
Форум: 588/1735
Картинок: 48
Новости: 730
Файлы: 1605
Сайты: 19

Пользователи
Зарег. на сайте :
Всего: 9075
овых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них :
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 9070
Забаненных юзеров: 2
Из них:
Парней: 7304
Девушек: 68

Кто нас посетил:

Статистика





При копировании материалов с сайта источник на info-cs.net.ru обязателен Карта сайта