Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и
очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я
считаю лучше всего стрелять очередями. Одиночный выстрел.
Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову,
остаётся шанс, что он останется после этого в живых. Вам придётся
стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в
пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в
голову ещё одну пулю? Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе
одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей
полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули.
Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого
выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный
выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно
долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту
тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но
стрельба по две пули более эффективна в этом плане. Стрельба по две пули.
Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда
вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс
того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если
в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт
таки. А если первая пуля попала, то не имеет значения куда попадёт
вторая. Результат один - труп. Стрельба по три пули.
Я использую стрельбу 3-мя пулями когда нахожусь ближе противнику и
особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть
в голову (Дело не в удаче. Вы же целитесь всё-таки голову? Куда ещё она
должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это
следование курсором головы противника во время стрельбы. Попадание
первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если
противник двигается. Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением.
Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях. Не
знаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в
очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова
сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и
выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями
- очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа
прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он
появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой
в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не
восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его
головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только
стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда
противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями. Стрельба очередями.
Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и
пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не
правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно.
Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а
потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника
игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим
сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем
бою. Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не
можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.) Я всегда сначала
прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. Первые 2-3 пули идут очень
точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают
разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью. Те
пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника
вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в
основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.
Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже
в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать
расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс
целясь при этом в голову. Это практически гарантированно убивает
противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу -
больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову
увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе
очередями цельтесь в голову. При хорошей практике такая тактика
практически всегда означает headshot. Натренировать этот навык сложно,
но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает
улучшить вашу его. О, я забыл сказать, лучше не стрелять очередями по
30 пуль! Если вы сделаете маленькую паузу (съедите Твикс), а потом
начнёте очередь заново - это поможет вам резко увеличить шанс того, что
пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс.
Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно,
но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и
так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала
стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство
людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба. Подведение итогов: Это
руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию
идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить
свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь.
Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет. Для меня не имеет
значения, что вы думаете, если только вы не можете аргументировать своё
мнение. Я думаю TOP CS игроки всё ещё могут многое улучшить
своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям
хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложенные выше дают вам по
крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не
использующих эти тактики.
Рекомендуем посмотреть:
Дробовики В этой статье я хочу кратко описать свойства дробовиков...... |
|