Команда | Описание |
hisound | включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
|
nosound | выключает(1) или включает звук(0)
|
playvol | громкость проигрывания демки
|
s_2dvolume | максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
|
s_a3d | включает(1), выключает(0) поддержку A3D
|
s_automax_distance | устанавливает дистанцию для максимальной громкости
|
s_automin_distance | устанавливает дистанцию для минимальной громкости
|
s_buffersize 65536 | устанавливает размер буфера в байтах
|
s_disable_a3d | выключает a3d
|
s_distance 60 | вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
|
s_eax | включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
|
s_enable_a3d | включапет a3d
|
s_geometry | включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
|
s_max_distance | максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
|
s_min_distance | минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
|
s_numpolys | количество полигонов, обрабатываемых в a3d
|
s_occfactor | проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
|
s_refdelay | минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением |
s_verbwet
| контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
|
speak | если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
|
stopsound | прекращает проигрывать текущий звук
|
ambient_fade 100 | устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
|
ambient_level | устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) |