|
Консольные команды в Counter-Strike
Зарегисртируйтесь чтобы качать
| 07.03.2009, 21:37 |
Консольные команды в Counter-StrikeУправление / настройка
+forward | Двигаться вперед | +back | Двигаться назад | +moveleft | Шаг в лево | +moveright | Шаг в право | +movedown | Движение игрока вниз | +moveup | Движение игрока вверх | +left | Повернуться налево | +right | Повернуться направо | +jump | Подпрыгнуть | +duck | Присесть | +use | Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade") | +attack | Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты) | +attack2 | Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия | +reload | Перезарядить оружие | +klook | Включение клавиатуры для обзора | +lookdown | Смотреть вниз | +lookup | Смотреть вверх | +speed | Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено. | +showscores | Показать очки игрока и его пинг | +strafe | Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях. | bind | Назначает клавишу команде или alias'у | unbind | Снять назначение с клавиши | unbindall | Убрать назначения со всех клавиш | alias | Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки | slot1-10 | Выбирает оружие группы 1-10 | cancelselect | Отменить | changeteam | Отображает меню смены команды игрока | centerview | Центрует вид изображения игрока | changeclass | Отображает меню смены класса игрока | messagemode | Говорить всем игрокам | messagemode2 | Говорить игрокам своей команды | radio1-3 | Первая-третья группа радиокоманд | toggleconsole | Открыть/закрыть консоль | chooseteam | Выбрать команду, за которую хотите играть | +showscores | Показать статистику | drop | Выбросить текущее оружие | nightvision | Включить/выключить очки ночного видения | impulse 201 | Нарисовать лого | impulse 100 | Включить/выключить фонарь | invprev | Переключиться на предыдущее оружие | invnext | Переключиться на следующее оружие | invlast | Переключиться на последнее оружие | kill | Умереть | buy | Включить меню покупки | buyammo1 | Купить патроны для основного оружия | buyammo2 | Купить патроны для пистолета | buyequip | Купить дополнительное снаряжение | +voicerecord | Использовать голосовую коммуникацию | +commandmenu | Показать встроенное VGUI меню | showbriefing | Показать брифинг к карте | snapshot | Сделать скриншот | screenshot | Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры | cl_anglespeedkey | Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте | cl_backspeed | Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере | cl_forwardspeed | Устанавливает скорость движения игрока вперед | cl_sidespeed | Устанавливает скорость движения игрока в бок | cl_movespeedkey | Устанавливает скорость перемещения | cl_upspeed | Скорость подъема игрока (лестницы и тд) | cl_yawspeed | Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере) | messagemode | Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере | messagemode2 | Показывает сообщение только игрокам своей команды | say | Послать сообщение всем другим игрокам на сервере | say_team | Послать только игрокам своей команды | setinfo ah | В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника) | setinfo dm | Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки | setinfo ghosts | Показывать призраков в режиме обсервера | setinfo _pw | Ввод пароля для админских прав под AMX | setinfo vgui_menus | Визуальное меню при скупке | setinfo _vgui_menu | См. выше. | con_color | Цвет текста (консоли) | sv_aim | Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0) | cl_timeout | Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера | cl_dynamiccrosshair | Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0) | cl_lw | Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2) | cl_lc | Компенсация лагов на стороне сервера (1) | rate | Устанавливает скорость потока клиента | cl_cmdrate | Количество пакетов в секунду от клиента к серверу | cl_updaterate | Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера | ex_interp | Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1) |
Звук
hisound | Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz | nosound | Выключает (1) или включает звук (0) | s_2dvolume | Максимальная громкость 2d звука (0-1) | s_a3d | Поддержка A3D | s_automax_distance | Устанавливает дистанцию для максимальной громкости | s_automin_distance | Устанавливает дистанцию для минимальной громкости | s_buffersize | Устанавливает размер буфера в байтах | s_disable_a3d | Выключает a3d | s_distance | Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно | s_eax | Поддержка EAX | s_enable_a3d | Включает a3d | s_geometry | Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) | s_max_distance | Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки | s_min_distance | Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки | s_numpolys | Количество полигонов, обрабатываемых в a3d | s_occfactor | Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1) | s_refdelay | Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением | s_verbwet | Контролирует "сухость" звуков. | speak | Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello | stopsound | Прекращает проигрывать текущий звук | ambient_fade | Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy) | ambient_level | Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) | _snd_mixahead | Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1) | displaysoundlist | Включить / выключить показ всех загруженых звуков | play | Проиграть .wav файл | volume | Устанавливает громкость звука в игре | bgmbuffer | Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096) | bgmvolume | Включить / выключить звук |
Мышь
+mlook | Позволяет поднимать прицел вверх, вниз | m_filter | Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек). | m_forward | Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед | m_pitch | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert | m_side | Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) | m_yaw | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо | sensitivity | Чувствительность мыши | zoom_sensitivity_ratio | Чувствительность мыши с зумом | lookspring | Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook" | lookstrafe | Включает режим смещения при движении при включенном "mlook" |
Внешний вид
adjust_crosshair | Изменяет цвет прицела | bottomcolor | Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока | drawradar | Включает радар | hideradar | Выключает радар | force_centerview | Заставляет игрока смотреть прямо вперед | graphheight | Устанавливает ширину графика r_netgraph | graphhigh | Устанавливает максимальное значение, которое показывает график | graphmedian | См. выше | hud_centerid | Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0) | hud_deathnotice_time | Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана | hud_fastswitch | Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) | hud_saytext_time | Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране | net_graph | Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" | net_graphpos | Определяет позицию информационного окна на экране | net_graphwidth | Ширина окна. | r_decals | Максимальное количество деталей, которые видны на карте | r_drawviewmodel | Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия | r_netgraph | Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2) | r_shadows | Тени игроков | scr_centertime | Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране | scr_conspeed | Скорость открывания консольки | scr_printspeed | Скорость печати сообщений на экране | sizedown | Уменьшает разрешение, но повышает FPS | sizeup | Увеличивает разрешение, но понижает FPS | topcolor | Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока | viewframe | Включает wireframe режим(только для OpenGL) | cl_observercrosshair | Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры) | cl_showfps | Показывает количество кадров в секунду | cl_shownet | Показывает параметры сетевых пакетов | cl_slist | Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist | cl_solid_players | Отображает модели в режиме "солид". | cl_waterdist | Дистанция в воде | cl_adaptive | Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS) | cl_himodels | Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание) | cl_messages | Показывать сообщения сервера | cl_bob | Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге | cl_bobcycle | Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге | cl_bobup | См. выше | cl_pitchdown | Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89) | cl_pitchspeed | Скорость изменения угла просмотра (225) | cl_pitchup | Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89) | cl_righthand | Оружие в левой / правой руке. | clear | Очистить экран консоли | clearlist | Очистить список серверов | clientport | Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером | force_centerview | Обеспечивает вид игроком строго вперед | vid_config_x | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800) | vid_config_y | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600) | vid_d3d | Поддержка Direct3D | vid_describemode | Показать установки видео режима | vid_mode | Устанавливает видеорежим | vid_stretch_by_2 | Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток) | viewsize | Устанавливает видимый размер | cl_hidefrags | Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков | cl_weather | 1 вклвыкл погоду |
Видео
gl_playermip | Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) | gl_picmip | Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество) | gl_max_size | Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры | gl_texturemode | Устанавливает
режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest,
gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной
фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти
параметры касаются трилинейной фильтрации) | gl_polyoffset | Смешение декалей относительно поверхности | gl_cull | (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)) | gl_dither | Режим сглаживания | gamma | Гамма | lightgamma | Гамма освещения | brightness | Яркость | gl_ztrick | Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения | gl_zmax | Устанавливает максимальный размер Z-буффера | gl_alphamin | Видимость прозрачных текстур | gl_monolights | При значении 1 карта становится светлой везде | violence_ablood | Показывать ли кровь, мясо и т.д. | violence_agibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д. | violence_hblood | Показывать ли кровь, мясо и т.д. | violence_hgibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д. | r_drawentities | При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков | r_dynamic | Включает / выключает динамическое освещение и фонарик | r_shadows | Тени предметов и игроков | r_mmx | Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd) | r_decals | Число декалей в игре | fastsprites | Качество дыма | max_shells | Число одновременно видимых гильз | max_smokepuffs | Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены | _vid_default_mode | Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) | _vid_default_mode _win | Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) | _windowed_mouse | Включает мышь в оконном режиме | gl_overbright | Режим максимальной яркости | gl_round_down | Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) | gl_smoothmodels | Режим сглаживания моделей | gl_spriteblend | Устанавливает уровень детализации моделей игроков |
Рекомендуем посмотреть:
|
Категория: Статьи о Cs1.6 | Добавил: Kz-love
|
Просмотров: 2483 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
Кабинет |
Четверг 21.11.2024 13:26
|
Файлы |
Комментарии: 387 Форум: 588/1735 Картинок: 48 Новости: 730 Файлы: 1605 Сайты: 19
|
Пользователи |
Зарег. на сайте : Всего: 9075 овых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них : Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9070 Забаненных юзеров: 2 Из них: Парней: 7304 Девушек: 68
Кто нас посетил:
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|