1. Новый документ 1000x1000  2. Заполняем серым цветом 
 3. Filter -> Add Noise (70%, Gaussian, Monochromatic) 
 4. Filter -> Blur (Radius 1,0) 
 5. Filter -> Crystalize (Cell Size 40) 
 6. Копируем слой 1 получаем слой 2 
 7. на слое 2: Filter -> Find Edges 
 8. Image -> Adjustment -> Levels (Ctrl +L)– все рукоятки вправо до отказа 
 9. Удаляем с помощью Magic Wand белый цвет 
 10. Опять копируем слой 1 с камнями получаем слой 3 
 11. Выделяем все что есть на слое 2 (клик на слое с зажатым Ctrl) 
 12. Переходим на 3 слой. Удаляем выделение (Del). Снимаем выделение (Ctrl+D) 
 13. Применяем к слою настройки, как указано на рисунке ниже: 
 
 
 14. Применяем фильтр Filter -> Craquelure (30,3,0) 
 
 
 Дополнение к уроку : 
 Победить угловатость камней можно так: 
 11. Выделяем все, что есть на слое 2 (клик на слое с зажатым Ctrl); 
 + переходим в режим быстрой маски (Q) и размываем Filter > Blur > Gaussian Blur (я выставил радиус 8); 
 + пару раз добавляем Filter > Sharpen > Unsharp Mask (500, 8, 0) (вообще параметры этого шага и предыдущего зависят от размеров предполагаемых камней); 
 + выходим из режима быстрой маски; 
 12. Переходим на 3 слой. Удаляем выделение (Del). Снимаем выделение (Ctrl+D) 
 13. Применяем к слою настройки, как указано на рисунке ниже: 
 + всё тоже, но добавляем Soften для сглаживания граней, ну и размер можно по вкусу поменять; 
 + отключаем отображение всех слоёв за исключением того, что мы настраивали в предыдущем шаге и серого бэкграунда (можно подкорректировать цвет бэкграунда, чтоб он был похож на цвет скрепляющего раствора); 
 + добавляем по вкусу шумов нашим камням и раствору (раствору можо и текстурки добавить по желанию); 
 
 
 14. Применяем фильтр Filter > Craquelure (30,3,0) 
 